Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как настроить постоянные регистрации новичков в MLM через Яндекс Директ за 3 дня

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4900.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
270 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic, 3. kte;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.630

    Программа тренинга:

    Тренинг содержит просто огромное количество разных фишек, секретов и техник, которые используют настоящие профессионалы своего дела.


    Содержание тренинга
    Спойлер
    День 1.
    Введение в контекстную рекламу

    • Что такое контекстная реклама?
    • Какие системы контекстной рекламы есть на рынке?
    • Как выглядит контекстная реклама и где она размещается?
    • Обзор основных источников трафика в Интернете (НЕ Яндексом единым может функционировать технология, предоставляемая в тренинге)
    • Системы рекрутинговых страниц
    • Плюсы и минусы многостраничных сайтов для рекрутинга
    • Какие эффективные виды рекрутинговых страниц существуют?
    • План работы


    День 2.
    Целевая Аудитория (ЦА) + Рекламные страницы

    Блок по Целевой Аудитории:

    • Что такое Целевая Аудитория (ЦА)?
    • 3 больших класса Целевой Аудитории
    • Что такое Сегментация Целевой Аудитории и зачем это нужно?
    • Где взять данные по нашей Целевой Аудитории?
    • Составляем портрет Целевой Аудитории по готовому шаблону анкеты!
    • Какие у Яндекс Директа есть инструменты нацеливания на нужную нам аудиторию? Что именно мы будем использовать?
    • Как вебаналитика поможет нам в определении Целевой Аудитории?
    • Какие важные параметры Целевой Аудитории нужно учитывать в рекламе?
    • С какими классами Целевой Аудитории лучше всего работать?
    • Почему 97% консультантов терпят неудачу в контекстной системе Яндекса?
    • Основной секрет, скрытый в Целевой Аудитории.

    Блок по Рекламным страницам:

    • Внешний вид рекламной страницы (посадочной страницы)
    • Готовый профессиональный шаблон рекламной страницы (предоставляется в практике)
    • На какие важные вопросы должна отвечать рекламная страница?
    • Самая грубая ошибка, которую совершают консультанты при составлении страниц
    • 3 основных вида предложений на рекламных страницах
    • Примеры разных действий на страницах
    • Структура рекламной страницы или ее анатомия
    • Что должно быть на странице, и самое главное - чего быть не должно?
    • Важное правило, игнорировав которое никогда не получится создать эффективную рекламную страницу
    • Что такое эффективная рекламная страница и как она выглядит?
    • 5 правил составления идеального заголовка на страницах
    • Дополнительный материал: Создаем идеальную рекламную страницу для вашего сайта!
    • 50 пунктов, необходимых для создания великолепной страницы
    • Миф о первом экране - данные тестирования
    • Основы оптимизации рекламных страниц — пять советов по улучшению дизайна


    День 3.
    Подбираем ключевые слова + Создаем и запускаем объявления

    Блок по Подбору ключевых слов:

    • Операторы ключевых слов и инструмент, который мы будем использовать
    • Зачем вообще нужны операторы ключевых слов?
    • Что такое минус-слова и как их подбирать?
    • Секреты искусного управления ключевыми словами
    • Особенности системы подбора ключевых слов
    • Пошаговый алгоритм подбора ключевых слов
    • Вспомогательные системы, позволяющие черпать новые идеи для подбора ключевых слов
    • Фишка, помогающая искать ключевые слова, когда ничего уже не получается
    • Готовые наборы базовых слов для формирования ключевых фраз
    • Готовые 50+ ключевых слов, берем и используем!
    • Опасные моменты или как не слить свой бюджет

    Блок по Созданию и запуску объявлений:

    • Что такое эффективное объявление?
    • Фишки и правила составления эффективных объявлений
    • Более 27 фишек, которые повышают эффективность объявления
    • По каким правилам составляются идеальные заголовки и тексты объявлений?
    • Что нам подсказывает сам Яндекс о составлении объявлений (данные с семинаров Яндекса)?
    • Откуда черпать информацию по новым инструментам Директа?
    • Как анализировать конкурентов?
    • Какие стратегии управления выбрать?
    • Каким должно быть идеальное объявление?
    • Золотые правила контекстной рекламы
    • Как узнать, какие объявления будут эффективны, а какие нет?
    • Какие цены выставлять и почему?
    • Какие существуют способы оплаты рекламы?
    • Что делать после модерации объявлений?
    • Как применять метод наращивания рекламы?
    • Как изучать статистику?
    • Методы тестирования объявлений


    День 4. Бонусный день
    Только для первых 30 оплативших!
    Секреты из кулуаров конференций.


    Блок по Подбору ключевых слов:

    • Разбор стратегий Лидер, Партизан и Смешанная.
    • Закрытые методы дополнительного повышения эффективности рекламы
    • Секрет, который скрывает Яндекс, и о котором не говорят на конференциях и семинарах!
    • Что такое принцип наследственности и как его использовать себе во благо?
    • Яндекс метрика на полную катушку.


    Пройдя практику тренинга:

    • Вы создадите профессиональную рекрутинговую страницу
    • Запустите свою рекламную кампанию в Яндекс Директе
    • Получите первых кандидатов и новичков
    • Полностью автоматизируете процесс
    Даты и формат

    Формат: 4 полноценных дня в записи, НО 4 день только первых 30 оплативших. Это онлайн обучение (теория - запись семинаров) + практические видео уроки в версии Практик.

    Поддержка: полноценная онлайн, в случае вопросов вы задаете их по почте или через специальную систему поддержки, после чего получаете четкий ответ о пути решения проблемы.

    Что от вас потребуется?
    • 300 рублей — на рекламную кампанию в Яндекс Директ;
    • Интернет—обучение проходит онлайн;
    • Наушники или колонки, чтобы слушать меня и мои видео уроки;
    • Желание работать и нацеленность на результат — все ради большой цели;
    • Выделить всего пару часов в день на выполнение домашнего задания.

    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: