Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как найти свой путь к иностранным языкам. Стратегии полиглотов (спец. цена)

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
210.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.360
    Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов (2009 г.)




    [​IMG]Цифровая книга​
    Автор: Д. Б. Никуличева

    Издательство: Флинта, Наука

    ISBN 978-5-9765-0827-9; 2009 г.



    304 стр.



    Выкупаем сразу электронный вариант книги в формате pdf (1,9Mб)

    Содержание

    Оглавление


    Предисловие. Что это за книга?

    Глава 1. Работа с ограничивающими убеждениями в изучении иностранных языков

    ◘ Типы «негативных мыслительных программ» в связи с изучением иностранных языков
    1) Приравнивание субъективного восприятия ситуации объективной реальность
    Глазами лингвиста: языковые средства, которые люди привычно используют, когда говорят о своих проблемах
    2) «Навешивание ярлыков» — привычка к негативным определениям себя и других
    3) «Причинно-следственная ловушка» — готовность заранее оправдать неудачу
    • Упражнение: «Снятие причинно-следственных ловушек»
    4) Драматизация ошибок
    • Глазами преподавателя: Ошибка ошибке – рознь
    5) «Чтение мыслей» — привычка ожидать от собеседника негативную реакцию
    • Глазами лингвиста: совпадение или несовпадение взглядов участников на ситуацию, передаваемое грамматическими средствами разных языков
    • Глазами лингвиста: «супертипы» языков в зависимости от приоритетной ориентации их грамматических систем на действительность, говорящего, слушающего
    ◘ Позитивные постулаты, важные для дальнейшего изложения
    ■ «Карта мира не есть его территория
    • Глазами лингвиста: селективность отражения объективной реальности и языковая картина мира
    ■ Каждый человек имеет все необходимые ресурсы для достижения цели, если цель правильно сформулирована
    ■ Человек делает наилучший выбор из возможных для него в данный момент
    ■ Поражений нет, есть обратная связь
    • Глазами переводчика: стратегия успеха и стратегия неудачи
    • Глазами лингвиста: о роли активности субъекта в грамматических системах русского и английского языков
    ■ Вселенная дружественна
    Глава 2. Работа с постановкой цели в изучении языка

    Глазами переводчика: «двухфокусность» смысла слова outcome
    ■ Модель S.M.A.R.T
    ■ Модель SMART PEA
    • Глазами лингвиста: о концептуализации положительной и отрицательной оценки в языке
    • Глазами переводчика: от отрицания нежелательного к утверждению желаемого
    • Упражнение: «Мотивирующая анкета»
    • Упражнение: «Таблица самооценки в изучении иностранного языка»
    Глава 3. Моделирование ресурсного речевого поведения

    • Упражнение: «Человек, на которого хотелось бы быть похожим»
    ◘ Эксперимент по моделированию ресурсного речевого поведения
    • Упражнение: «Моделирование ресурсных состояний в общении на иностранном языке»
    ■ Таблица моделирования ресурсных состояний в общении на иностранном языке (в изучении иностранного языка)
    • Глазами лингвиста: исследование аудиальных параметров голоса человека при переходе с родного языка на иностранный
    ■ Разбор результатов эксперимента по моделированию ресурсного речевого поведения. Case studies
    ◘ Наиболее типичные отличия состояний ресурсного и нересурсного общения на иностранном языке
    ■ Фокусировка внимания
    ■ Внутренний аудиальный комментарий
    • Упражнение: «Guardian angel»
    Глава 4. Моделирование стратегий полиглотов

    ◘ Полиглоты прошлого
    • Путь Гумбольдта
    • Путь Вамбери
    • Путь Шлимана
    ◘ Изучение полиглотов — наших современников
    • Моделирование стратегий Поуля Дженьюлуса…
    • Моделирование стратегий Сергея Халипова
    ◘ Моделирование структуры личности полиглота
    ■ Иерархическая организация структуры личности
    • Глазами лингвиста: вопросительные слова в когнитивном освещении
    ■ Пирамида личности полиглота
    ■ История Катарины Крель
    • Упражнение: «Интеграция изучения языка в структуру личности
    Глава 5. Активизация аудиальных стратегий в изучении иностранных языков

    • Упражнение: «Аудиальная настройка»
    ◘ Почему прежде всего произношение?
    • «Страна советов» : работа с произношением
    • Упражнение: «Переход на английскую артикуляцию согласных»
    ◘ Аудиальные стратегии полиглотов
    ◘ Модели и факты языка: немного об английских правилах чтения
    • Языковая игра: «Сказка о шести поросятах»
    • Узелок на память: модели чтения английских гласных
    ◘ Четыре типа английской интонации
    • Упражнение: «Сенсибилизация английской интонации»
    ◘ Развитие стратегий понимания иностранной речи на слух
    ■ Вхождение в режим слушания
    • Глазами преподавателя: из опыта одной учебной поездки
    ■ Развитие навыков понимания высказывания на слух
    • Упражнение: «Узнавание ключевых слов»
    • Упражнение: «Подстройка к ритмической, просодической и интонационной структуре высказывания»
    • Упражнение: «Метод брода».
    • Упражнение: «Перемотка услышанного в оперативной памяти»
    ■ Развитие навыка прогнозирования последующих реплик и понимания смысла сообщения в целом
    • Упражнение: «Продолжи реплику»
    • Узелок на память: пространственная модель смысловой организации высказывания
    • Глазами лингвиста: текст и дискурс
    • Упражнение: «Открывание ушей»
    ■ Развитие навыков общей «подготовки понимания»
    • Глазами переводчика: фоновые знания как необходимые условия понимания
    Глава 6. Развитие визуальных стратегий в изучении иностранных языков. Работа с лексикой

    • Упражнение: «Визуализация фрукта»
    ◘ Моделирование естественного процесса запоминания слов родного языка
    ◘ Лексические стратегии полиглотов
    ◘ Мнемонические техники и запоминание лексики иностранных языков
    ■ Метод создания словесных сетей
    • Экскурс в нейрофизиологию: реакция мозга на слова одного семантического поля
    • Глазами преподавателя: лексическая игра «Связи мира»
    ■ Метод ассоциаций: логические и ребусно-игровые ассоциации
    • Глазами переводчика: ребусные ассоциации как оперативная зацепка для памяти
    ■ Метод мультисенсорного ввода информации
    • Глазами лингвиста: о роли сенсорного фактора в запоминании фразовых глаголов
    ◘ Эксперимент по исследованию индивидуальных стратегий запоминания слов
    ■ Стадия первичного ввода новой информации
    ■ Стадия закрепления новой информации в памяти
    • Анализ результатов эксперимента: особенности запоминания лексики людьми разных перцептивных типов
    ■ Стадия организации доступа к ранее усвоенной языковой информации
    ◘ Стадиальность изучения лексики
    • Блиц-упражнение: «Стратегии отбора лексики»
    ■ Дифференциация лексических стратегий на разных стадиях изучения языка
    • «Страна советов»: основные принципы заучивания готовых фраз
    Глава 7. Работа с грамматикой

    ◘ О трех типах грамматических явлений
    ■ Грамматические факты
    • Упражнение: «Оркестр»
    ■ Грамматические модели
    • Метафора грамматической формы
    • Метафора грамматических конструкций
    • Игра «Муха»: активизация навыка визуализации таблиц
    • Упражнение: «Семь нот английского предложения»
    ■ Грамматические варианты
    • «Страна советов»: стратегии работы с грамматикой
    ◘ Ритмико-мелодический аспект усвоения грамматики
    Глава 8. Стратегии полиглотов и интенсивные методики изучения иностранных языков: в поисках стратегий обучения, созвучных работе мозга

    Экскурс в нейрофизиологию: мозговое обеспечение речи
    ■ Обучение, созвучное работе мозга
    • Глазами лингвиста: интенсивные языковые курсы Шарля Балли
    Вместо заключения

    Список литературы

    Готов взяться за организацию.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: