Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

Открыто Как извлечь выгоду из социальных медиа. Илья Балахнин 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.288
    Симпатии:
    33.846
    Как извлечь выгоду из социальных медиа
    Мастер-класс Ильи Балахнина
    15 марта в Новосибирске

    В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:


    • - 18 ключевых показателей маркетинга.
      - Как правильно считать эффективность маркетинга?
      - Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
      - Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
      - Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
      - Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
    Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

    • NewMedia как новая коммуникационная среда;
    • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
    • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
    • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
    • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
    • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
    • Кейсы.

    Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

    • Что такое потребительское путешествие?
    • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
    • Как управлять пользовательским опытом?
    • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

    Ссылка на продажник
     
  2. trymaks

    trymaks Участник

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    5/5,
    Люблю Илью за его талант Оратора) Записался в его летнюю школу, а для этого нужно знать видеокурс. Может кто симпатию поставить?)
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: