Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Как грамотно сформировать эффективную команду для развития интернет-проекта

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.807
    Симпатии:
    31.787
    Инвесторы неохотно вкладываются в технологии, они инвестируют в людей и команды.

    Если Вы твердо знаете, каких сотрудников хотите видеть в своей команде и как грамотно их подобрать, то эффективность вашего интернет-проекта возрастает многократно, т.к. человеческий ресурс определяет его будущий успех.

    Из этого мастер-класса Вы узнаете:
    • Секреты рекрутинга. Как грамотно сформировать эффективную команду интернет-проекта ?
    • Как сильно увеличить инвестиционную привлекательность интернет-проекта ?
    • Как грамотно провести интервью и определить, к какому типу личности относится кандидат ?
    • Почему нужно учитывать фактор проблематичности каждого конкретного сотрудника ?
    • Какие 4 ролевые модели ваших сотрудников, сделают непобедимой любую команду интернет-проекта ?
    • Где именно искать будущих сотрудников в команду интернет-проекта ?
    • Как грамотно распределять доли между сотрудниками команды
    • Что надо и что не надо отдавать на аутсорсинг ?
    • Как грамотно организовать и провести отбор сотрудников в команду интернет-проекта ?
    • Какие «магниты» особенно эффективны для сотрудников ?
    • Каких сотрудников очень важно найти на начальном этапе развития интернет-проекта ?
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  2. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  3. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    59
  4. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    73
  5. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    44
Загрузка...