Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как эффективно развивать турагентство.

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2800.00 руб.
Участников:
3 из 15
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
206 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic, 3. yurik1010;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.640
    Дата сбора предварительная, для ротатора.
    Сроки буду передвигать и стремиться к 40-70руб.

    Все турагентства в своей деятельности сталкиваются с одними и теми же проблемами :
    • высокая конкуренция
    • изматывающая ценовая война
    • реклама стоит дорого, клиентов с нее мало, а больше взять их негде
    • клиенты требуют всё новых и новых скидок
    Как результат - прибыль оставляет желать лучшего, работать с каждым годом все труднее и о каком-либо развитии говорить не приходится.

    Почему эти проблемы появляются?

    От элементарного незнания, что давным-давно придуманы и многократно проверены способы действительно эффективно привлекать клиентов и максимально их монетизировать.

    Современные технологии маркетинга в туризме это совсем не то, чему учат в Вузах или на семинарах в каком-нибудь городском центре повышения квалификации работников в сфере туризма при городском комитете по экскурсионным делам на улице ленина.

    Знаете ли Вы что такое фронтэнд/бэкэнд, говорит ли Вам что-нибудь термин "лид", осознаете ли Вы насколько важно делать клиента своим навсегда и делаете ли это, анализируете ли стоимость клиента по каждому каналу привлечения? Таких вопросов можно задать очень много, но не в этом дело.

    Важно другое - есть огромное количество методов, помогающих привлекать реально много клиентов в турфирму и получать много продаж, а значит - прибыли.

    В то же время речь не идет о какой-то высшей математике, вдумчивом анализе диаграмм потребительского спроса или тоннах теории, которую нужно выучить и все станет отлично. Вовсе нет. Речь идет о технологиях, методах, которые нужно узнать и использовать.

    По аналогии с кулинарной книгой в которой есть рецепты приготовления вкусных блюд, практический маркетинг в туризме это рецепты приготовления современной и успешной турфирмы у которой много клиентов, продаж и прибыли

    Быстрый рост в туристическом бизнесе возможен

    Не стоит думать, что ситуация на рынке реально такова, что работать трудно.

    Конечно, если реклама Вашего турагентства выглядит так :

    "Турфирма "Лучшие туры", Египет, Турция, Тайланд, телефон 32 08 30",

    А если единственной причиной для ваших клиентов зайти к Вам является огромная скидка или то, что они шли мимо, то вы упускаете колоссальное количество прибыли.

    Посмотрите - ведь полным-полно больших сетей турагентств и просто огромное количество фирм, которые каждые несколько месяцев открывают новый офис.

    Например, в Санкт-Петербурге есть агентство, которое за год открыло таких офисов целых пять.

    Просто они используют те методы, которые Вы пока не используете

    Немного наивно думать что в условиях высокой конкуренции можно достигать хороших результатов по продажам и стабильного роста, используя те же самые методы, что и конкуренты

    Как научиться этим методам?

    Плохая новость в том, что бесплатно вряд ли кто-то будет тратить на Вас свое время и делиться дорогостоящими знаниями.

    Но хорошая новость в том, что вариантов есть несколько.

    Во-первых, умные большие сетевые компании в большинстве случаев предлагают свою франшизу в обмен на готовую схему работы или нужные знания. Минусы очевидны - франшиза стоит денег и накладывает на фирму определенные ограничения.

    Во-вторых, существует непосредственно обучение - это всем известное MBA и семинары/тренинги от тех, кто получил соответствующее образование. Минусы - достаточно высокая цена, плюс нужно выгадать время, ну и в регионах компетентного обучения как правило просто нет.

    В-третьих, существует некоторое количество обучающих продуктов, которые можно купить через Интернет.

    Плюс здесь в том, что по отношению к очному обучению(и уж тем более по отношению к франшизе) можно получить нужные знания и методы за относительно небольшие деньги в удобное время.

    Один из таких продуктов под названием "Видеокурс Эффективная раскрутка турфирмы" и представлен на этой странице - он сделан специально для тех,

    кто хочет решить текущие проблемы своего турагентства, узнать множество путей привлечения клиентов и выйти на новый уровень развития своего бизнеса

    7 фактов об этом видеокурсе:
    • Курс основан на практическом опыте автора по увеличению продаж и прибыли в турагентстве
    • Курс содержит исчерпывающую информацию о том как увеличить продажи и прибыль в турфирме, причем путей достижения этого реально много
    • Курс отвечает на такие животрепещущие вопросы как : где и как брать много клиентов, как получать с них максимальную прибыль, как навсегда забыть о проблемах конкуренции/ценовой войны и т.п.
    • Курс основан на тех методах, которые используют Ваши самые крупные коллеги (и не только в России и не только в туризме)
    • Курс построен по принципу "максимум информации" - ведь в отличии от семинаров/очного обучения нужное место всегда можно пересмотреть заново
    • Курс является практически пошаговым руководством что и как нужно делать для достижения быстрого роста своей турфирмы. Реализация аналогичного алгоритма уже неоднократно давала удвоение/утроение прибыли турфирмы в срок от 4х до 8ми месяцев.
    • Курс является пожалуй самым мощным обучающим продуктом на данную тему, к тому же часть информации в нём совершенна эксклюзивна и является авторскими наработками (в основном, в той части что касается источников получения клиентов в турагентство)
    Кому этот видеокурс подойдёт?
    • Для директоров и владельцев туристических агентств, прибыль которых в год не превышает 150млн. рублей, а также ответственных за продажи лиц.
    • Для тех, кто только собирается открыть турагентство и сразу хочет взять хороший старт в этом бизнесе.
    Кому этот видеокурс НЕ подойдёт.
    • Тем, кто вообще не имеет отношения к продажам туристических продуктов
    • Тем, кто не готов получать и использовать новую информацию.
    • Тем, кому проще жаловаться что "всё плохо", чем что-то сделать.
    • Тем кто считает что платить за нужную и полезную информацию это моветон

      Продажник

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: