Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как бороться со скидками - Сергей Ватутин, Михаил Дашкиев

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
3 из 30
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Rainwind, 3. Belic;
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.006
    https://infostock.net/attachments/untitled-png.27620/
    Как бороться со скидками
    Наконец, у Вас появится реальный способ
    ЗАБЫТЬ о клиентах, требующих скидки, даже если Вам казалось, что Вы испробовали
    всё, что можно!
    Мы разработали техники продаж, которые позволят избежать бесконечных выклянчиваний скидок и просто наслаждаться ростом прибыли турагентства.
    Мы хотим показать Вам, что Вы тоже
    так можете!

    Вам уже до смерти надоела гонка «кто предложит клиенту скидку больше»?
    Замучились справляться с демпингующими конкурентами… отчаялись бороться с
    клиентами-шантажистами… кажется, что бесконечные скидки вот-вот Вас ДОКОНАЮТ?
    Ну тогда, то, что я сейчас Вам скажу, станет для Вас бальзамом на душу…
    Я собираюсь показать Вам, как ПОКОНЧИТЬ с демпингом в своем турагентстве раз и навсегда и наслаждаться увеличением доходов, которое придет вместе с этим.
    И поверьте, мы точно знаем, что это возможно… потому что мы сумели это сделать!

    Если Вы все еще считаете, что без демпинга никак,
    прочтите эту страницу очень внимательно!

    Конкуренты снижали цену на 5%, мы – на 7%. Клиенты грозились уйти, мы удерживали их скидками. Число турагентств росло в геометрической прогрессии, а у нас не было инструментов по привлечению клиентов, кроме неумолимого демпинга.
    Сначала доходы просто таяли, потом турагентство вышло в ноль. Еще чуть-чуть, и мы начали бы работать себе в убыток.
    Мы чуть с ума не сошли, пытаясь придумать,
    как избавиться от ненавистных скидок.

    Наверняка Вы ОТЛИЧНО понимаете, о чём я говорю. Велики шансы, что Вы делаете то же самое…
    Скидки от туроператоров приносят лишь временные результаты, а увещевания клиентов вообще не работают, потому что если в соседнем турагентстве дают скидку 5%, без скидки 7% они от Вас не уйдут.
    Потом Вы возлагаете надежды на дорогую рекламную кампанию, но в итоге разочарование становится ЕЩЁ сильнее!

    Поэтому я решил, что пора брать быка за рога
    Стало очевидно, что если руководители турагентств и дальше будут полагаться на скидки и демпинговать, они НИЧЕГО не добьются. Поэтому мы решили разработать систему конкретных действий, которые помогут выдавить с рынка ближайших конкурентов-любителей разбрасываться скидками.
    И взгляните, чего мы добились!
    Как говорится, вы и так всё знаете…
    После нескольких лет проб и ошибок компания «1001 Тур» избавилась от скидочных гонок! Клиенты не давят на менеджеров, а те на просьбу снизить цену только удивленно поднимают брови.
    И больше никаких «я уйду в соседнюю турфирму». Больше никакой работы в убыток себе. Больше никаких проблем с демпингующим конкурентами.
    Лишь радость от увеличения доходов и числа постоянных клиентов!
    Воспользуйтесь этой системой, и Вы забудете:
    • О скидочной гонке
    • О клиентах-шантажистах
    • О работе себе в убыток
    Заказав видеокурс «Как бороться со скидками», Вы получите полную инструкцию по решению проблемы демпинга.

    Структура курса:

    1. Привлекаем «правильных» клиентов

    Существует категория туристов, которым даже в голову не придет просить у менеджеров скидку. Как заполучить таких «лакомых» клиентов?
    [​IMG]
    2. Как говорить с клиентом
    "Речевые модули" - что менеджеры должны сказать клиентам, чтобы продать тур без скидки
    [​IMG]
    3. Альтернативные козыри
    Чем еще привлечь клиентов и как убедить их купить тур именно у Вас.
    [​IMG]
    4. Дайте клиенту выиграть
    Под каким соусом подать клиенту продажу тура? Как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя победителем?
    [​IMG]
    Что Вы готовы отдать за то, чтобы демпинг ушел из Вашей жизни?

    Записывайтесь в складчину!
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: