Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Нюша, 23 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ​


    [​IMG]
    Автор: Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Описание:
    Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    • - Сколько стоит публикация в Forbes.
      - Что интересно деловым СМИ.
      - Что является инфоповодом, а что – нет.
      - О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
      - Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
      - Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
      - Как оценить эффект от публикаций.
    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?

    • - Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
      - Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
      - PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: