Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 20 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.805
    Симпатии:
    32.140
    Юзабилити сайта - для Владельцев сайтов, Менеджеров проектов и начинающих юзабилистов


    Курс от компании webpromoexperts
    Старт: 29 сентября
    Всего: 8 лекций (24 часа лекций)
    Стоимость: 16 000 р

    Курс “Юзабилити сайта” разработан совместно со специалистами “Usability Lab” и направлен на обучение верного построения модели “бизнес+пользователь” при которой ваш сайт, как основное связующее звено между пользователем и доходом, является непосредственным продавцом ваших товаров и услуг.​
    На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
    • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
    • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
    • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
    Курс разработан для:
    • владельцев сайтов
    • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
    • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.
    На протяжении всего курса студенты работают со своими проектами, совершенствуя и улучшая юзабельность.

    Мы даем гарантию:
    Что, по истечении курса, при правильном применении и внедрении полученных инструментов, вы точно увеличите посещаемость и конверсионность своего ресурса.

    Цель курса
    1. Дать пошаговые решения по улучшению структуры функционирующего ресурса
    2. Дать практические рекомендации по планированию дизайна разрабатывающегося ресурса
    3. Обеспечить полное понимание понятия User Experience
    4. Научить прорисовывать портреты и поведенческие сценарии пользователей сайта
    5. Улучшить конверсию вашего ресурса при помощи удобства пользования сайтом

    Юрий Грановский
    Украинский филиал «UsabilityLab»
    Ведущий юзабилити-специалист в украинском филиале «UsabilityLab».

    Ольга Горенко
    Руководитель киевского офиса «UsabilityLab»
    С 2010 года занимает должность руководитель киевского офиса «UsabilityLab».​
    Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА:
    1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
    • Базовые определения.
    • Определение контекста использования продукта.
    • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
    • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
    2 лекция: концепция моего интернет-магазина
    • Работа с бизнес-моделью.
    • Поиск отличий в глазах потребителей.
    • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
    • Определение групп пользователей и создание персонажей.
    • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
    3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
    • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
    • Google Analytics.
    • Яндекс: Метрика.
    • Google Website Optimizer.
    • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
    4 лекция: Интерфейсные решения
    • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
    • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
    • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
    • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
    • Как оценить эффективность определенного решения.

    5 лекция: Маркетинг и лояльность
    • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
    • Как оценить лояльность.
    • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
    • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

    6 лекция: правила выбора
    • Как человек выбирает товар.
    • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
    • Учимся находить необходимый минимум.
    • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

    7 лекция: книга успеха
    • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
    • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
    • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

    8 лекция: защита проектов
    • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
    • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
    • Презентуем результаты сплит-теста
    Спойлер: ПРОДАЖНИК
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,