Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.717
    Пономарев Петр

    Единственное в рунете полное руководство по юзабилити интернет-магазинов. Кейсы, которые УЖЕ принесли результат доброй сотне проектов. (участникам мастер-группы, коучинга и консалтинга) Только практика: за 17 занятий мы разберем Ваш магазин до винтика и вытащим наружу ВСЕ проблемы и болячки, которые мешают нам зарабатывать большие деньги. А затем, Вы получите подробную, и актуальную стратегию работы с юзабилити.

    Линк: Подробно
    Спойлер
    А теперь конкретно:

    Занятие 1 Какие "юзабилити-знания" мешают Вашим продажам

    • Почему хороший дизайн не продает
    • Почему в 90% случаев дизайнер не сможет сделать дизайн, который Вам нужен
    • 4 опасных мифа о целевой аудитории или зачем приходят к Вам на сайт
    • Самые вредные заблуждения о конверсии.
    • Зачем и для кого увеличивать конверсию?
    • Когда увеличение конверсии вредно
    • Что плохого и хорошего в "дизайне как у всех"
    • Почему невозможно получить те же результаты если просто скопировать дизайн.
    • 5 верных способо загубить сайт, из за неверных решений в юзабилити.
    • Место юзабилити в разработке сайта и в "повседневной" жизни.
    Занятие 2 Аналитика и тестирование - как способ увеличения продаж.

    • Метрики и цифры, которые нужно знать
    • Показатели которые создают шум
    • Тестирование как самый эффективный способ увеличить продажи
    • Модели формирования гипотез
    • Основные инструменты для юзабилити аналитики и юзабилити тестирования.
    • Как измерять эффективность юзабилити решения
    • Особенности поведения аудитории в интернете, о которых Вам забыли рассказать.
    Занятие 3 Как проектировать страницы, интерфейсы чтобы они продавали.

    • Принцип ожидаемого результата
    • Синдром утенка
    • Пирамидальный метод подачи информации
    • Правило 2-х секунд
    • Правило 1-го клика
    • Последовательность подачи информации
    • Принцип обратимости
    • Иллюзия контроля
    • "По умолчанию"
    • Инструменты юзабилити: user-story, user-cases
    • Как внедрить проектирование в Вашем интернет-магазине
    • Прототипирование: за и против. Простые и сложные инструменты для создания прототипов.
    • Метод персонажей
    • Что действительно необходимо знать об аудитории?
    Занятие 4 Как сделать, чтобы пользователь доверял Вашему сайту?

    • Главное отличие оффлайна от онлайна, которое мешает Вашим продажам.
    • Какие элементы дизайна помогут в создании доверия?
    • Как владельцы магазинов пугают покупателей и даже об этом не подозревают.
    • Как создать доверительный образ для магазина - ИП?
    • Social-proof как главный элемент доверия.
    • Способы создания доверия, о которых мало думают, но которые работают.
    • Роковые ошибки в создании доверия
    • Чего боятся Ваши посетители?
    Занятие 5 Карточка товара
    • Задачи карточки товара, о которых мы забываем в 90% случаев.
    • 9 элементов повышающих конверсию.
    • Оптимальная стратегия размещение кнопки заказа.
    • "Купить" "Заказать" "В корзину" в чем разница и что работает лучше?
    • Юзабилити методики выхода из ценовой конкуренции: модель нескольких цен
    • Способы показа описания товара - методика разделения описания под разные целевые группы
    • Выделение УТП товара и его трансляция.
    • Существующие решения для отображение фото и видео. Примеры и результаты.
    • Что можно убрать с карточки товара чтобы сразу повысить продажи?
    • Методики показа цены и скидок.
    • Самые частые ошибки, которые мешают делать upsell на карточке товара
    • Эффективные upsell.
    • Основные приемы показа акций на карточке товара.
    • Внедрение ограничений и дедлайнов.
    • Способы построения sales-letter или promo-page на основе карточки товара.
    • Подробный разбор нескольких карточек товара.
    Занятие 6 Корзина и оформление заказа
    • Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
    • Как организовать работу с юзабилити корзины для наилучших результатов.
    • 9 действующих решений для оформления блока корзины.
    • 11 причин не завершения заказа и радикальные решения для "брошенных корзин"
    • Upsell в корзине: риски и удачные решения.
    • Как оптимально подавать информацию об оплате и доставке.
    • Сколько шагов должно быть в оформлении заказа.
    • Проблема обязательных данных. Что действительно нужно знать о покупателе?
    • Прибыль из воздуха: внедрение и продажа дополнительных сервисов.
    • Правила заполнения форм и их проверки. Как порядок полей влияет на продажи.
    • Чего не должно быть на страницах оформления заказа.
    • Способы дополнительной мотивации к покупке в корзине.
    • Способы борьбы с "перебором" по сумме заказа
    • Регистрация без регистрации современный стандарт.
    • Как склонить пользователя к авторизации
    • Трансляция скидок и бонусов.
    • Завершение оформления заказа: дополнительные возможности
    • Простой способ удвоить чек
    • Нестандартные решения по upsell
    • Технология "быстрого заказа": работающие решения.
    • Как названия кнопок оформления заказа могут увеличить процент завершаемых заказов.
    Занятие 7 Регистрация, авторизация подписка на рассылку
    • Простой ответ на вопрос зачем пользователю регистрироваться
    • Авторизация: современные модели авторизации
    • Сложный ответ на вопрос нужно ли подтверждение.
    • Что может и что должна давать регистрация
    • Две точки регистрации в современной модели продаж.
    Занятие 8 Главная страница интернет-магазина

    • Самая большая ошибка главных страниц
    • Современные тенденции в оформлени главных страниц: изменение целей
    • Методика управления взглядом и механизм входных точек
    • Работа с разными уровнями восприятия информации
    • Современные методики сегментации аудитории
    • Неожиданные решения по сегментации, которые работают.
    • Обязательные элементы на главной странице
    • Простые модели персонализации и оценка их эффективности
    • Вовлечение пользователя - как главная задача сайта. Роль главной страницы.
    Занятие 9 Каталог товаров сегодня

    • Причины популярности модели "get what you want"
    • Преимущества запросо-ориентированного подхода
    • Методика сегментации по запросам пользователя и выбора оптимального предложения.
    • Что мешает пользователю выбирать и покупить товар? Методики устранения препятствий
    • Тонкая подстройка под целевую аудиторию
    • Из чего состоит каталог: структура обязательных элементов
    • Как повысить эффективность за счет особенностей навигационного меню каталога
    • Правила построения продающей главной страницы каталога
    • Как должна выглядеть страница раздела каталога
    • Что такое "сетка каталога" и как ее использовать для упрощения процесса поиска?
    • Внедрение дополнительных сервисов в "сетку" каталога.
    • Трансляция УТП в каталоге
    • Значение информации о доставке и оплате
    • Система фильтров и сортировок
    • Правильная модель сортировки внутри категории
    • Особенности реализации сортировки по цене, которые увеличивают продажи.
    • Какие выгодные особенности разделов каталога не используются?
    • Товарная сетка. Способы привлекательной подачи товаров.
    • Главные ошибки при реализации каталога товаров
    • Технология виртуальных разделов
    • Группы фильтров и результаты поиска
    • Технологии показа витрин и специальных предложений.
    Занятие 10 Витрины и специальные предложения, внутренняя реклама

    • Правила визуального оформления специального предожения
    • Приемы повышения конверсии предложения
    • Сегментация аудитории, как основной способ увеличить конверсию.
    • Методики тестирования акций и специальных предожений.
    Занятие 11 Служебные страницы

    • Самая большая проблема служебных страниц
    • Как эфффективно показывать большие объемы информаци
    • 3 правила моментального донесения смысла до посетителя
    • Технология понятной информации
    • Оплата, доставка, помощь, 404 - эффективные шаблоны.
    Занятие 12 Социальные сети: эффективная интеграция

    • Разница между SMO и SMM
    • Эффективные решения для отображения social proof
    • Авторизация через аккаунты в социальных сетях
    • Встраивание комментирования: основные ошибки и эффективные решения.
    • Технология share - правильные модели
    • Методики стимулирования вступления в сообщество
    • Отображение акцтивности
    • Места на сайте, где социальным сетям не место...

    Занятие 13 Ответы на вопросы

    Все участники тренинга получат шаблоны и фрэймы из успешных юзабилити кейсов.

    Тренинг построен на реальных случаях из практики, будут разбираться конкретные кейсы с конкретными магазинами.
    В каком виде предоставляется тренинг:

    Видео записи онлайн-занятий
    Презентации, шаблоны и пошаговые инструкции
    Домашние задания и результаты выполнения их другими участниками.


    Продолжительность: 20 часов

    Стоимость 11700 рублей

    Думаю информация актуальна, хоть и тренингу уже год есть..(судя по комментам на продажнике)
     
    Отзыв После просмотра материала "Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: