1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Йенавайн - Стратегии визуального мышления (2014)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Volchek, 31 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.750
    Симпатии:
    26.882
    - Стратегии визуального мышления
    Автор: Йенавайн Филип

    Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
    Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?

    Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
    СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.

    В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика.
    При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них.

    Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
    Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
    В качестве перевода присутствуют русские субтитры.

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Йенавайн - Стратегии визуального мышления (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,