Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Java курсы. Уровень 1.

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Таточка, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11370.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
358 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.940
    Симпатии:
    2.409
    Базовый курс
    Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя

    Чему Вы научитесь


    • - Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
      - Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
      - Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
      - Напишите 2D игру “Крестики-нолики”;
      - Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
      - Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
      - Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению;
      - Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing
    Планы курсов;

    • - 1
      Урок 1. Введение в платформу Java
      Основные особенности платформы Java, настройка инструментов разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
      - 2
      Урок 2. Основные конструкции
      Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.
      - 3
      Урок 3. Крестики-нолики в процедурном стиле
      Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
      - 4
      Урок 4. Введение в ООП
      Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
      - 5
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
      - 6
      Урок 6. Работа с файлами и строками
      Основные подходы при работе со строками и файлами, чтение и запись данных на диск.
      - 7
      Урок 7. Создание графического интерфейса
      Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи. Компоновка элементов.
      - 8
      Урок 8. Пишем приложение с графическим интерфейсом
      Написание игрового приложения с графическим интерфейсом. Постановка задачи, проектирование классов, продумывание игровой логики, написание кода, сборка проекта.
    Продажник:
    -
     
    БИООМЭН нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: