Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Яндекс Директ. Как заставить рекламу работать?

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1680.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
124 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.389
    upload_2015-12-21_6-21-23.png

    Из курса вы узнаете:


    Как запустить рекламную кампанию на Яндексе самому, если ты профан?

    Пошаговая инструкция по настройке работающей рекламной кампании на Яндекс.Директе:

    • - как правильно поставить цели рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
      - как работают механизмы, и из чего состоит интерфейс рекламной системы Яндекс.Директ;
      - что нужно сделать, чтобы связать Директ и Метрику;
      - как адекватно оценить статистику и результаты рекламы;
      - что нужно делать, чтобы реклама работала.
    Урок 1. Подготовка к запуску рекламной кампании

    На занятии вы узнаете:

    • - Всем ли подходит контекстная реклама?
      - Что нужно сделаь перед запуском Директа и чего часто не делают даже профессионалы?
      - Как поставить правильные цели для вашей рекламной кампании?
      - Как провести конкурентный анализ, составить УТП и подготовить план рекламной кампании?
      - Как правильно запускать Директ, если сайта нет?
    Урок 2. Посадочные страницы для контекстной рекламы

    На занятии расскажем:

    • - Что выбрать: сайт или Landing page?
      - Как правильно подготовить страницу сайта под рекламный трафик?
      - Обязательные моменты посадочной страницы, без которых бюджет будет слит
      - Обработка возражений: что это такое и почему нельзя этим пренебрегать
      - Концепция A/B тестирования – важный шаг для получения большей прибыли
    Урок 3. Яндекс.Метрика: обзор инструментов

    • - Зачем нужны счетчики веб-статистики?
      - Счетчик Яндекс.Метрика: обзор возможностей
      - Инструменты Яндекс.Метрики: основные отчеты, которые необходимо смотреть ежедневно
      - Корректная настройка целей в метрике и основные ошибки
      - Целевой звонок 2.0: что это, кому и зачем его надо подключать обязательно
    Урок 4. Работа с ключевыми словами

    На занятии расскажем:

    • - Почему ключевые слова для контекстной рекламы отличаются от ключевых слов для SEO?
      - Способы подбора ключевых слов для контекстной рекламы
      - Операторы ключевых слов: что это и зачем нужны
      - Прогноз Бюджета от Яндекс.Директ: верить нельзя игнорировать
    Урок 5. Пишем эффективные объявления

    На занятии расскажем:

    • - Основные правила составления объявлений и много фишек и хитростей
      - Что писать в объявлениях ни в коем случае нельзя?
      - Дополнительные возможности, которые увеличат вашу прибыль
      - Фишки для повышения CTR
      - Тестирование объявлений: как правильно распределять бюджет
    Урок 6. Структура аккаунта Яндекс.Директ

    На занятии расскажем:

    • - Как устроен аккаунт Директа?
      - Возможности для загрузки и выгрузки материалов
      - Какие настройки выбрать для эффективной рекламы?
      - Подводные камни в параметрах рекламной кампании, о которых знают не все профи
    Урок 7. Статистика рекламной кампании

    Содержание занятия:

    • - Когда начинать отслеживать статистику и зачем?
      - Статистика в интерфейсе Яндекс.Директа: на что смотреть, а что можно игнорировать
      - Мастер отчетов: полезный инструмент или бесполезный?
      - Отчеты в Яндекс.Метрике
      - Учимся оценивать эффективность кампании: ROI

    Для кого этот вебинар?

    Вебинар разработан специально для:

    • - Владельцев сайтов, которые размещают контекстную рекламу самостоятельно
      - Интернет-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются продвижением сайтов

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: