Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Таточка, 12 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.014
    Для кого этот тренинг -​


    Для владельцев одностраницных магазинов

    узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

    Для
    арбитражников


    узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

    Для
    инфобизнесменов


    узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам

    Вы не устали от американских горок?

    Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.

    Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

    Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
    Можете закрыть эту страницу.

    Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

    Да и бизнес станет, в целом интереснее.
    День 1
    Теория + подготовка рекламных
    кампаний

    В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
    Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.


    Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.


    День 2
    Реалити-шоу

    Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
    П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
    П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

    Модуль 1
    Подготовка


    • - «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
      - Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
      - Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
      - Основные Законы Yandex.Direct.
    Модуль 2
    Создание кампании и настройка


    • - Нужно ли трогать временной таргетинг?
      - Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
      - Что такое дополнительные релевантные фразы?
      - Как сделать кампанию для рекламной сети?
      - Настройка единых минус-слов.
      - Excel кампания (загрузка-выгрузка)
      - Загрузка / выгрузка через direct commander
    Модуль 3
    Сбор ключевых слов



    • - Как понять, какие запросы «наши»?
      - Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
      - Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
      - Сколько слов лучше взять?
      - Прибыльные методики подбора.
      - Как разбить ключевые слова для объявлений
      - Правильная структура групп ключевых слов.
      - Использование операторов.
      - Уточнение запросов: минус-слова.
    Модуль 4
    Написание текстов


    • - Как выглядит идеальное объявление.
      - Написание текстов объявлений
      - Что такое «зацепка» и «подсветка»?
      - Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
      - Как делать А/В тестирование объявлений
      - Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
      - Готовый набор фраз для объявлений.
      - Что можно и что нельзя писать в текстах.
      - Как правильно использовать расширения объявлений.
      - Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
      - Главное правило попадания в рекламные блоки.
      - Как Яндекс определяет позицию объявления?
    Модуль 5
    Работа со ставками


    • - Просчет бюджета
      - Как грамотно выбрать ставку?
      - Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
      - Как более высокая позиция может стоить меньше?
      - Как формируется цена клика?
      - Сколько вы будете платить в среднем за клики?
      - Что такое CTR и CPC?
      - Как система определяет позицию объявления?
      - На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      - Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
      - Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
      - Главное правило попадания в рекламные блоки.
      - Как Яндекс определяет позицию объявления?
    Модуль 6
    РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)


    • - Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      - Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
      - Что нужно помнить про объявления для сети?
      - Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      - Тестирование объявлений в РСЯ.
      - Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      - Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
      - Ретаргетинг: что такое и когда используется?
      - Настройка ретаргетинга.
      - Настройка РСЯ
    Модуль 7
    Аналитика


    • - Что необходимо отслеживать?
      - Система показателей Яндекс Директ
      - Как построить отчёты?
      - Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
      - Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?

    Модуль 8
    Модерация


    • - Темы с которыми теперь не пускают в директ
      - Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
      - Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
      - Виды модерации
      - Кто такие модераторы
      - Как общаться с модераторами
      - Как обойти сертификаты / гарантийные письма
      - Сроки модерации

    Бонус 1
    Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

    Перечень того что делают макросы:

    • - Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
      - "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
      - Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
      - Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
      - Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
      - Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
      - Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
      - Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
      - Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
      - Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
      - Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
      - Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
      - Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
      - Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
      - Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
    Бонус 2

    Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
    Стоимость 500 рублей




     
    Отзыв После просмотра материала "Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: