Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Яндекс Директ – ДЕНЕЖНЫЙ СТАНОК Интернет-Продаж VIP Блок

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 25 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    18.266
    Симпатии:
    35.000
    КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ
    РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ С НУЛЯ

    И ПОЛУЧАТЬ ОТ 100 ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
    КЛИЕНТОВ ЕЖЕДНЕВНО


    «Мгновенные клиенты в интернет-магазин» — это запись месячного онлайн-тренинга, в рамках которого участники создавали постоянный поток клиентов в свой интернет-магазин с контекстной рекламы на Яндекс Директ.

    В процессе прохождения этого тренинга Вы с нуля создадите рекламную кампанию, подберете ключевые слова, составите зверски привлекательные объявления и запустите все это в работу. Далее будете использовать самые свежие приемы для получения большего количества клиентов за меньшие деньги.

    Главная задача (с которой успешно справились участники проведенного тренинга) — поставить привлечение клиентов в Ваш интернет магазин на поток. Чтобы Вы запустили систему, которая требует минимального вовлечения и приносит Вам ежедневно сотни целевых посетителей на полном автопилоте.

    Много времени уйдет на подготовку к запуску вашей рекламной кампании. Именно качественная подготовка перед запуском рекламной кампании и отличает профессионала от дилетанта.

    Уже спустя 2 недели Вы приведете первых клиентов с Директа и заработаете деньги!



    Спойлер: Блок Standart
    1. Разбор по косточкам понятия "ключевая фраза";
    2. Профессиональный подбор ключевых фраз;
    3. Обработка ключевых фраз для использования "на поиске" Яндекса по авторской системе;
    4. Выбор специальных ключевых фраз для использования только в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса);
    5. ПРАВИЛЬНЫЕ настройки рекламной кампании (+ фишка: как при каждой оплате релкамной кампании экономить 17% бюджета);
    6. Наиболее эффективная первичная стратегия показов;
    7. Подключение сервиса Яндекс Метрика и настройка целей;
    8. Создание продающих объявлений;
    9. Осознанное назначение цены клика;
    10. Максимальная оптимизация рекламной кампании;
    11. Методики увеличения потока целевых посетителей.

    Спойлер: VIP Блок
    1. Виртуозное использование РСЯ;
    2. Вывод объявлений в СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ и закрепление их позиций (авторская методика!);
    3. Обеспечение максимального охвата целевой аудитории сайта;
    4. Увеличение показателя CTR отдельных объявлений (авторская техника!)


     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,