Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx шейдеров

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 21 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
8700.00 руб.
Участников:
3 из 30
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
319 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. belyana, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.856
    Изготовление шейдеров - Написание кастомных CgFx шейдеров
    [Eat 3D]

    [​IMG]
    В этом курсе, Луис Круэл покажет вам процесс создания собственных шейдеров, преимущественно на основе шейдерного языка CGFX в Maya. Автор начнет с настройки сетов в Maya и затем напишет простой Lambert шейдер с нуля. Далее автор переработает Lambert и создаст Fresnel и Phong шейдеры. После создания Phong шейдера будут добавлены текстурные карты, такие как диффуз, спекуляр, нормал и куб мап. Далее будет показано, как манипулировать UV и даже как делать вертексную анимацию. Далее автор перейдет к смешиванию текстур и цветов, создание шейдера для машины и компонования всего воедино для создания полного шейдера персонажа с SSS. В завершение, автор продемонстрирует, как перенести то, что у вас есть в UDK, чтобы создать собственный шейдер при помощи нодов с использованием стандартных материалов.
    Этот курс идеален для тех, кто хочет понять как создаются шейдеры и желает начать писать свои собственные.
    Немного от себя: Данный курс является почти что единственным в своём роде, CgFx шейдин занимает на данный момент одну из ведущих ролей в индустрии, вам это пригодится для создания собственных шейдеров для вьюпортов, что позволит сразу при работе видеть результат близкий или идентичный конечному в приложении для которого делается модель, вы сможете применять эти техники для создания шейдеров для многих игровых движков, программ: Maya(В 2015-ой сделано очень много для качественного отображения шейдинга во вьюпорте и его последующего бейкинга), 3D Max, Mari, Mudbox , ... а так же экспортировать их в .fx формат.
    Ниже, вы можете просмотреть проролик, который не тоько позволяет оценить качество будущего перевода , но и главное, дает чуть больше подробностей и самом курсе.


    Автор: Luiz Kruel
    Оригинальное название: Shader Production - Writing Custom Shaders with CGFX
    Продолжительность: 4 часа
    Работа в программе: Maya, UDK
    Перевод: Hunterwolf69

    Спойлер: Содержание курса:
    Введение
    1. Настройка
    2. Lambert
    3. Fresnel
    4. Phong
    5. Текстуры
    6. Карта нормалей
    7. Кубическая карта
    8. Манипуляции с UV
    9. Вертексная анимация
    10. Техники
    11. Блендинг
    12. Автомобильные шейдеры
    13. Персонаж
    14. UDK
    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Небольшой бонус:
    Кроме самого курса я создам переведенную подборку важнейших моментов данного блога

    Страница курса:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: