Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Ивантер Зарина - Реклама и продажи в Детском центре

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Train, 6 окт 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.403
    Симпатии:
    17.480
    [​IMG]

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов​

    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!​

    Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.​

    Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.​

    Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.​

    Программа курса​

    Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?​

    Главные правила продаж применительно к детскому клубу​

    Два этапа привлечения клиентов​

    Как привлечь клиентов в новый клуб?​

    Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно​

    Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.​

    Вирусные и «партизанские» способы рекламы​

    «Продающее» название клуба, «продающее» название курса​

    Совместное привлечение клиентов​

    Скрипты для работы на телефоне​

    Стимулирование сарафанного маркетинга​

    Убираем препятствия на пути клиентов​

    Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов​

    Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать​

    «Продающая» линейка продуктов​

    Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно​

    Как минимизировать пропуски​

    Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов​

    Примеры хорошо сработавших и работающих акций​

    Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)​

    Мотивация сотрудников​

    Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами​

    Ежемесячные акции в клубе​

    Ведение клиентской базы​

    Определить ВИП-клиентов​

    Запрос обратной связи​

    Проработка постоянных клиентов​

    Рекламные материалы в клубе​

    Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности​

    Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны​

    «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу​

    Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах​

    Как повышать цены?​

    Клиенты – долгожители​

    Возврат ушедших клиентов​

    Выстраиваем доверие​

    Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь​

    Нужна ли «сувенирка»?​

    «Крючки», цепляющие клиентов​

    СКАЧАТЬ Скрытый контент:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Ивантер Зарина - Реклама и продажи в Детском центре" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    hakamada нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: