Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [ITVDN] Unity Стартовый

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем d0ct0r, 20 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    12.873
    Симпатии:
    32.863
    Unity Стартовый

    [​IMG]

    Описание курса Unity Стартовый

    Этот учебный курс предназначен для тех слушателей, которые хотят на практике испытать себя в качестве создателей Игр. Вам не придется детально изучать сложные алгоритмы расчета освещения в 3D сцене, Вы сможете, уже буквально через два-три урока, начать создавать реально работающие небольшие проекты. Этот курс требует базовых знаний языка C# и огромного желания делать игры. В течение семи логически взаимосвязанных уроков учащиеся освоят основы работы со средой разработки Unity3D.
    Достоинства и недостатки, причины возрастания популярности и основные практики создания мультиплатформенных Игр с помощью Unity3D. Учащиеся узнают о том, какова структура проекта, каким образом можно оживлять персонажей, как вселять в них душу и как потом это запустить на своем устройстве (Android, IPhone, Windows Phone 8, планшете или PC). Будут рассказаны многие базовые моменты, которые дают основу в дальнейшем для создания игр на Unity3D. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями.

    Предварительные требования
    • Уверенное владение персональным компьютером.
    • Базовые знания языка C# (Starter, Essential)

    Целевая аудитория
    Курс рассчитан для начинающих Game Developer, которые только начинают знакомиться c Unity и пробуют свои силы в написании игр на Unity3d.

    Урок 1 Введение в Unity3d
    В уроке рассматривается:
    1. Как установить Unity3d.
    2. Как создать проект.
    3. Отличие Unity2d и Unity3d.
    4. Структура основных элементов сцены.
    5. Запуск первого приложения.

    Урок 2 Текстуры, материалы и элементы сцены
    В уроке рассматривается:
    1. Создание и использование текстур.
    2. Создание и использование материалов.
    3. Что такое шейдеры и как их использовать.
    4. 3d модели на сцене.
    5. Terrain.
    6. Создание игрока.

    Урок 3 Скрипты и движение объектов
    В уроке рассматриваются:
    1. Что такое скрипты.
    2. Премещение объекта скриптом.
    3. Премещение объекта с помощью клавиатуры.
    4. Взаимодействие двух игровых объектов.
    5. Динамическое создание объектов.

    Урок 4 GUI (Графический интерфейс)
    В уроке рассматриваются:
    1. Создание меню.
    2. Как использовать кнопки и текстовые поля.
    3. Адаптация интерфейса меню под размер экрана.
    4. События кликов.
    5. Панели как расширенные элементы меню.

    Урок 5 Внешние ресурсы (Asset store)
    В уроке рассматриваются:
    1. Как скачать модели из Asset store.
    2. Как установить внешний юнити пакет.
    3. Примеры использования готовых Assets.
    4. Standart Assets

    Урок 6 Анимации
    В уроке рассматриваются:
    1. Создание собственной анимации.
    2. Использование готовых анимаций персонажей.

    Урок 7 Создание небольшой игры
    В уроке рассматриваются:
    1. Пример создания небольшой игры.
    2. Создание персонажа.
    3. Озвучка игры.
    4. Запуск первой игры.

    По завершении курса Вы сможете:
    • Уверенно владеть средой разработки Unity3d.
    • Создавать простые игры.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    57
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    52
Загрузка...