1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление
  2. Скрыть объявление

Активно Источник [Сергей Новиков]

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 25 авг 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    61.709
    Симпатии:
    151.910
    Источник. Новиков Сергей
    Открой в себе ИСТОЧНИК первоклассного контента


    mqjbisvjops.jpg


    Что вы получите в результате прохождения курса:

    • - узнаете 3 точки опоры, на которых стоит любой эффективный контент
      - научитесь управлять своим личным брендом и не допускать тех ошибок, которые допускают большинство авторов и специалистов в вашей нише
      - научитесь естественно и органично вплетать нужные идеи и ценности в свой текст, вызывая у читателя правильное впечатление о себе и о своем продукте
      - когда вы будете садиться перед чистым листом, у вас в голове будет понятная схема, как построить свой текст
      - напрочь уйдёт страх открываться перед публикой и страх "написать херню". Без какой-либо психотерапии
      - будет такое количество идей для контента, что воплотить их всех будет просто физически невозможно
      - научитесь составлять контент-план
      - техники по вовлечению аудитории, по рассказу историй (сторителлинг), по созданию метафор, по стимулированию активности в комментариях
    Формат:

    Курс длится 2 недели. Уроки выкладываются с интервалом 1-3 дня.
    Некоторые уроки будут в формате видеозаписей, некоторые — в виде лонгридов.

    Модуль 1: ТОЧКИ ОПОРЫ
    Я искренне считаю, что этот модуль - абсолютный MUST KNOW для всех, кто ведёт блог или что-то продаёт через свой личный бренд в Интернете. Это база, без которой, имхо, вообще не следует соваться в контент-маркетинг.

    Здесь вы узнаете 3 точки опоры, на которых стоит любой эффективный контент. Если хоть одной из них нет - то эффективность контента сильно проседает, и он не вызывает нужной реакции в головах людей. И тогда получается, что вы впустую потратили время на создание текста/видео.

    Это как три ножки у табуретки. Если сломается хоть одна ножка - табуретка уже не работает. К сожалению, я вижу, что у многих авторов 1-2 ножки либо сломаны, либо вообще отсутствуют.

    Нарастить и укрепить эти точки опоры можно довольно просто и быстро. Это и вы и будете делать в домашних заданиях данного модуля.

    Тут справится даже ребенок. Уверен, что ни у кого из вас особых проблем с этим не возникнет.

    Те, кто выполнят домашние задания к этому модулю - отобьют стоимость всего этого курса многократно. Потому что эти точки опоры впредь будут верно служить вам в вашем бизнесе всегда. Эти точки опоры будут незримо присутствовать в каждой вашей единице контента и усиливать его эффект.

    Модуль 2: МЫШЛЕНИЕ
    Оооооооххх! Вот здесь будет жара.

    На этом модуле я познакомлю вас с подходом, который увеличил эффективность моих текстов в десятки раз.

    Вы на себе ощутите, что значит ОСОЗНАННО создавать эффективный контент.

    Осознанное создание контента - это когда приступая к написанию текста, вы очень хорошо понимаете ЦЕЛЬ своего поста. То есть, знаете, какой отпечаток в сознании клиента он должен сделать, какие чувства к вам и к вашему продукту он должен вызвать. И при этом, хорошо понимаете, каким способом вы можете это осуществить.

    Звучит страшно и сложно, но эта осознанность достигается за счет некоторых изменений в вашем мышлении

    Поскольку перестраивать мышление - это всегда психологический дискомфорт, я постарался сделать этот модуль максимально увлекательным и интересным. Иначе вы просто положите болт на полпути, и на этом открытие вашего источника закончится

    Выполнять домашние задания этого модуля будет действительно очень азартно, интересно и чем-то похоже на игру.

    Что будет после того, как вы выполните домашние задания этого модуля:

    - Вы научитесь управлять своим личным брендом и не допускать тех ошибок, которые допускают большинство авторов и специалистов в вашей нише;

    - Научитесь естественно и органично вплетать нужные идеи и ценности в свой текст, вызывая у читателя правильное впечатление о себе и о своем продукте. Это не манипуляции. Это просто умение честно и убедительно доносить до людей свои ценности и свои идеи. Что важно: вы будете осознавать то, какие именно идеи и ценности нужно донести, и в какой форме это лучше сделать;

    - Теперь, когда вы будете садиться перед чистым листом, у вас в голове будет понятная схема, как построить свой текст. А ваши конкуренты пускай сидят в ступоре или занимаются прокрастинацией;

    - У вас напрочь уйдёт страх открываться перед публикой и страх "написать херню". Без какой-либо психотерапии. Дело в том, что страх возникает из-за непонимания ценности своего жизненного опыта и непонимания ценности того, что вы пишете. Если вы железно уверены в том, что даёте людям нечто важное для них, то страх уходит, и вы перестаёте себя стесняться;

    - У вас будет такое количество идей для контента, что воплотить их всех будет просто физически невозможно. Придётся выбирать самые сочные.

    Модуль 3: СТРАТЕГИЯ
    Короткий модуль.

    Судя по результатам опроса, у большинства из вас сложности именно с тем, как выстроить контент-план.

    Контент-план это правильно выстроенная цепочка постов или писем, которая располагает подписчика к покупке. Или к другим нужным вам действиям.

    Зачем нужен контент-план? Дело в том, что в один пост вы никак не запихаете все вещи, которые должен осознать и прочувствовать подписчик, чтобы что-то у вас купить. Доверие подписчика и его осознанность формируется постепенно.

    Как понять, в каком порядке подавать свои идеи? Когда показывать отзывы? Когда писать о себе?

    Как долго вообще нужно греть людей? Неделю? Месяц? Год? )) Как понять, что база уже готова к продажам?

    Зависит от многих факторов. Об этом расскажу в данном модуле.

    Отдельно расскажу свой подход к запускам.

    По итогу, вы без головной боли сможете набросать себе контент-план за 10-20 минут.

    Модуль 4: ТЕХНИКИ
    Тоже кототкий модуль. Здесь расскажу, какие техники я использую для того, чтобы:

    - Вовлекать аудиторию. Я просто дам простые методы, как можно захватывать и удерживать внимание людей на своем тексте. Я кое что шарю в том, как сделать так, чтобы текст читали полностью. Если вы заметили, на моей странице самые длинные тексты вызывают самую сильную реакцию;

    - Рассказывать истории (сторителлинг). Истории делают текст очень увлекательным и убедительным. Они захватывают и усиливают внимание читателя. На эту тему можно было бы сделать отдельный огромный курс. Но вам это, скорее всего, нафиг не нужно. Дам простую технику, как находить в своем жизненном опыте истории и вплетать их в текст;

    - Создавать метафоры. Мне многие пишут, что я неплохо использую метафоры в своих текстах, благодаря чему мои идеи становятся гораздо более понятными и убедительными. Расскажу, как я создаю и подбираю подходящие метафоры;

    - Стимулировать активность в комментариях. В паблике Зины Шамоян я многократно запускал акции, благодаря которым сотни людей начинали писать осмысленные комментарии. Бывало, что под постом накапливалось около 300 комментариев при менее 10к просмотров поста. Причём, большинство комментариев — очень осмысленные и длинные (длиннее 10 строчек). Это такие комментарии, где люди раскрываются и пишут свое мнение. Я расскажу несколько приёмов, которые я использовал, для того, чтобы добиться подобного эффекта. Это мои авторские наработки, я не видел, чтоб кто-то другой делал что-то подобное.

    Не считаю эти техники сложными. Они довольно просты по своей структуре. Это не какое-то шаманство. Всё самое сложное в этом курсе будет на модуле "МЫШЛЕНИЕ".

    Модуль 5 (бонус): ПРИВЛЕЧЕНИЕ
    Это не совсем про контент, но раз уж некоторые просили, запишу вам небольшое видео о том, как можно привлекать целевых подписчиков в ваш блог. Я потратил на трагет вконтакте 740 000 рублей только из своего кабинета. Не считая чужие кабинеты. И кое что понял о том, как на сегодняшний день можно работать с холодной аудиторией, чтобы её привлечь.

    Мой подход чуть отличается от стандартного "сделай лид-магнит и отдавай его за подписку".

    ИСТОЧНИК .
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    138
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    204
  3. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    156
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    161
  5. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
Загрузка...
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление