Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Исследование! Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.805
    Симпатии:
    32.177
    [​IMG]

    Описание "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013"

    Данное исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. В первом разделе исследования рассмотрены особенности мирового рынка спортивных товаров, а также крупнейших рынков стран Европы, Китая и США. Второй раздел включает в себя анализ ключевых макроэкономических показателей российской экономики в январе-сентябре 2013 г., а также прогноз МЭР РФ на 2014-2016 гг.

    В третьем разделе исследования приведены объем рынка в стоимостном выражении и прогноз его развития в 2014-2016 гг., описаны ключевые тенденции развития на ближайшую перспективу, проанализирована структура импорта спортивных товаров (объемы в стоимостном и натуральном выражении, ключевые страны-экспортеры). Отдельный раздел посвящен анализу розничной торговли спортивными товарами, роли специализированных сетей на рынке спортивного ритейла РФ и перспективам развития сетевой торговли в данном сегменте.

    В ходе выполнения исследования был проведен интернет-опрос на сайте РБК, посвященный особенностям потребительских предпочтений бизнес-аудитории РБК при покупке спортивных товаров.

    Отдельный раздел рассматривает состояние рынка спортивных товаров в наиболее развитых регионах России. Субъекты РФ выбраны таким образом, чтобы были охвачены основные федеральные округа России. Рассматриваются макроэкономические и социальные показатели регионов, проанализированы потребительский сектор и состояние спортивной инфраструктуры, фитнес-клубы, перечислены основные игроки рынка спорттоваров региона, в каждом регионе рассмотрены основные спортивные сети с универсальным ассортиментом и специализирующиеся на продаже товаров для определенного вида спорта.

    В заключительной части отчета приведены профили компаний, занимающих лидирующие позиции на российском спортивном рынке. Профиль включает географию присутствия сети, финансовые показатели, стратегию развития сети, маркетинговую и ассортиментную стратегию, а также контактную информацию.

    При проведении исследования применялись следующие методы:

    - анкетирование торговых сетей

    - кабинетное исследование.

    - анализ статистических данных ФТС РФ

    - анализ данных Росстата

    Исследование проведено в августе-октябре 2013 года, опрос проводился в марте 2013 года.

    Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).

    демо:

    описание:
    52000 руб.​
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,