Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив IP-телефония в сетях Cisco, ч. 1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 21 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.559
    Изучение возможностей системы Cisco CallManager и устройств, которые регистрируются этой системой и представляют окончательное решение для организации IP-телефонии.

    В ходе обучения вы:
    • развернете Cisco CallManager 5.0 сервера в кластеры, используя поддерживаемую модель развертывания IP-телефонии
    • осуществите общее и платформенное администрирование, восстановление после сбоев;
    • развернете оконечные SCCP и SIP точки в Cisco CallManager 5.0 кластер
    • развернете диал-план, состоящий из шлюзов, транков, элементов route-plan, hunt группы, разделы, пространства поиска звонков
    • осуществите развертывание нескольких сайтов с элементами fallback телефонии в удаленных участках, управляете подтверждением звонка через пропускную способность WAN, автоматического роута звонка через PSTN, где пропускная способность WAN несущественна

    Содержание курса:
    • Решения по реализации IP-телефонии в сетях, построенных на оборудовании Cisco
    • Описание AVVID и компонентов CallManager. CallManager кластер и модели развертывания
    • Установка программного комплекса Cisco CallManager
    • Конфигурирование CallManager для поддержки различных IP-телефонов
    • Конфигурирование CallManager для поддержки телефонных шлюзов
    • Формирование планов вызовов, настройки CoS, Call Admission Control и SRST
    • Конфигурирование медиа-ресурсов CallManager
    • Конфигурирование схем ограничения направлений вызовов

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,