Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Интервью с представителем ФАС

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.818
    Знаете ли вы, что рано или поздно делает КАЖДЫЙ серьёзный поставщик госзаказа?
    Он отстаивает свои права! В ГОСЗАКАЗЕ на стороне поставщика всегда стоит Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС РФ).
    Если Вы думаете, что это не работает – ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!

    Ежегодно, по официальной статистике, жалобу в ФАС на неправомерные действия/бездействия заказчиков (на тендерах) подают около 30 000 раз! Из них ФАС применяет санкции к провинившемуся заказчику в 40% (!!) случаев, а в Москве это 57%!!!. То есть примерно в 60% случаев жалоба заканчивается маленькой победой!
    Что это означает на практике? На практике это означает, что:
    ФАС МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКА изменить ТЗ (в соответствии с Вашей жалобой) и
    МОЖЕТ оштрафовать непосредственно членов аукционных/конкурсных комиссий (т.е. физическое лицо); и
    Что самое приятное - жаловаться можно бесплатно, а сроки реагирования ФАС – 5 дней!
    Штрафы достаточно серьёзные. Так, например, НЕвыполнение предписания ФАС карается штрафом в 300 000р.

    И вот отличная новость для моих подписчиков!
    Мы записали эксклюзивное интервью с представителем ФАСа - Заместителем начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Семёновым Романом Валентиновичем.
    Если Вам интересно изучить механизм отстаивания своих прав – данное интервью это то, что Вам нужно. К тому же, так как интервью Вы получите в видео формате, Вы можете просмотреть его со своими коллегами!
    . Как отстоять свои права в ФАС? Для чего нужна служба, её цели и задачи?
    2. Какие полномочия есть у ФАС (для получения данных, необходимых при рассмотрении жалоб и принятия решения – запрос данных у ЭТП, расшифровки логов и т.п.). Каким образом возможно за 5 дней грамотно рассмотреть жалобу?
    3. Кто работает в ФАСе? Кто именно рассматривает жалобы? Какие критерии существуют при приеме на работу в отдел рассмотрения жалоб? Сколько человек работает в московском отделении? Какой средний объём работы приходится на каждого сотрудника (количество жалоб/решений в день)? Какая мотивация у специалистов работать честно? Какой уровень конфиденциальности данных , получаемых в ходе рассмотрения данных?
    4. Каков размер штрафных санкций (минимально и максимально), накладывающихся на заказчиков, в т.ч. на должностных лиц? (обзор)
    5. Можно ли оштрафовать членов аукционной/конкурсной комиссии не только по предмету жалобы? (например, посмотреть аналогичные закупки в прошлом и оштрафовать за старые «грехи»).
    6. Как можно отстранить членов аукционных/конкурсных комиссий за неоднократные (систематические) нарушения? Как запускается эта процедура? Можно ли отстранить чиновника от занимаемой должности и лишить права заниматься работой, связанной с распределением бюджетных средств?
    7. Какова тенденция развития полномочий ФАС в сфере контроля госзаказа и 223-ФЗ? Как изменится роль ФАСа с внедрением ФКС? Усилится или исчезнет?
    8. ЖАЛОБА:
    a. Сколько стоит пожаловаться? Каковы этапы этой процедуры? Кто может это сделать?
    b. Что необходимо обязательно прописать в жалобе? Основные ошибки поставщиков при подаче жалобы.
    9. Есть ли санкции за подачу ряда необоснованных жалоб?
    10. Как можно заказчику/поставщику обжаловать решение ФАС?
    11. Как осуществляются плановые и внеплановые проверки заказчиков Федеральной антимонопольной службой? Как ФАС выбирает, кого проверять? Кто за это отвечает? От чего это зависит?
    12. Есть ли санкции к сотруднику ФАС, подписавшему необоснованность жалобы, обоснованность которой доказана впоследствии в суде?
    13. Есть ли санкции за неправильное определение НЦК? К каким последствиям может привести регулярное завышение/занижение НЦК?
    14. Какая форма подачи жалоб оптимальна (и вообще возможна) – письменная, устная, электронная, факс и т.п. Кто контролирует, все ли отправленные жалобы доходят?
    15. Контролирует и анализирует ли кто-то количество и доли различных видов закупок конкретного заказчика (например, долю закупок у единственного источника, победа у одного заказчика одной и той же компании в огромном количестве в течение длительного времени и т.п.)? Проводятся ли проверки таких «провинившихся» заказчиков?
    16. В каких структурах есть подчиненные ФАСу специалисты/отделы. С какими структурами Фас сотрудничает при рассмотрении жалоб?
    17. Какие санкции есть к ЭТП? Каков их размер и за что они применяются?
    18. Какие санкции за невыполнение решения ФАС?
    19. Какие интересные курьёзы/громкие дела/скандалы можете привести для примера эффективной работы ФАС?
    По вопросам приобретения записи звонить по телефону +7 (495) 774-30-54.
    Скажите, что Вы подписаны на рассылку Гуськова и Вам пришло письмо про это интервью.
    Они отправят Вам видеозапись на флэш-носителе в любую точку России (стоимость доставки включена).
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ

    Цена может измениться. Правильную цену поправит организатор. -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: