1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Train, 6 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.357
    Симпатии:
    32.198
    Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

    internet_marketing_po_nauke-big.png
    В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.


    • - Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
      - Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
      - Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
      - Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
      - Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
      - И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

    Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга

    Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

    Фишка книги

    Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

    От автора

    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.

    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.

    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.


    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Ссылка:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    anacrestoff и Almet нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,