Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Интернет-маркетинг: от новичка до профи

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
24384.00 руб.
Участников:
4 из 45
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
597 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.709
    Дистанционный курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи»

    Для кого этот онлайн-курс:

    • для маркетологов, которые хотят работать в сфере интернет-маркетинга
    • для начинающих интернет-маркетологов, которые хотят ускорить свой карьерный рост
    • для сотрудников рекламных агентств: аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам
    • для руководителей, которые хотят разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками
    • для тех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения
    Спойлер
    Программа курса

    Разработка стратегии продвижения в интернете, 22 января (с 17:00 до 19:30)

    • принципы формирования интернет-стратегии
    • типы рекламных кампаний в интернете
    • определение целевой аудитории
    • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
    • формирование сбалансированного интернет-медиамикса
    Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании

    Продающий сайт, 24 января (с 17:00 до 19:30)
    • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
    • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
    • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
    • Азы юзабилити
    • Посадочные страницы - по какому принципу формировать
    Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта

    Контекстная реклама, 29 и 31 января (с 17:00 до 19:30)
    • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
    • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
    • формирование стратегии контекстной рекламы
    • принципы ценообразования в контекстной рекламе
    • подбор слов и оценка бюджета
    • правила создания кликабельных объявлений
    • стратегии показов
    • управление ставками и бюджетами
    • анализ результатов и работа со счётчиками
    • повышение эффективности контекстной рекламы
    • правила выбора подрядчика
    Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта

    Баннерная реклама, 5 февраля (с 17:00 до 19:30)
    • медийная реклама: терминология
    • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
    • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
    • основные виды таргетингов, ретаргетинг
    • из чего состоит медиаплан
    • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
    • подходы к выбору площадок для размещения
    • баннеры: как повысить эффективность?
    • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
    • письмо-запрос площадке: содержание
    • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок
    Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта

    Мобильная реклама, 7 февраля (с 17:00 до 19:30)
    • механизмы работы мобильной рекламы
    • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
    • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
    • как составить мобильный медиаплан
    • анализ эффективности мобильных медиакампаний
    Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании

    Веб-аналитика, 12 и 14 февраля (с 17:00 до 19:30)
    • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
    • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
    • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
    • настройка систем веб-аналитики
    • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
    • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
    Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов
    Поисковая оптимизация (SEO), 19 и 21 февраля (с 17:00 до 19:30)

    • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
    • разработка стратегии SEO-продвижения
    • анализ сайта и подбор ключевых слов
    • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи
    • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
    • работа с Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
    • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
    • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
    • правила работы с подрядчиками
    Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования

    Social Media Marketing (SMM), 26 и 28 февраля (с 17:00 до 19:30)
    • основные принципы работы в социальных медиа
    • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
    • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
    • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
    • проведение акций в социальных сетях
    • как вести корпоративный блог и микроблог
    • выстраивание работы с лидерами мнений
    • что такое вирусный маркетинг и как он работает
    • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
    • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
    • инструменты мониторинга социальных медиа
    • метрики в SMM (KPI) и их использование
    Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта

    Интернет-PR, 5 марта (с 17:00 до 19:30)
    • какие инструменты интернет-PR существуют
    • выбор инструментов в зависимости от задач компании
    • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
    • как расширять «аудиторию бренда»
    • правила работы на выставках и конференциях
    • борьба с «черным PR»
    Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании

    Email-маркетинг, 7 марта (с 17:00 до 19:30)
    • как выбрать эффективную концепцию рассылки
    • отличие B2B и B2C стратегии
    • сегментация клиентской базы
    • выбор подходящего сервиса рассылки
    • правила создания писем
    • выбор периодичности и времени рассылок
    • стратегия double opt-in
    • пять инструментов набора подписчиков
    • для чего и как тестировать письма?
    • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
    • ROI в еmail-маркетинге
    Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов

    Продающие тексты, 12 марта (с 17:00 до 19:30)
    • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
    • важные правила написания продающих текстов
    • правила форматирования текстов
    • приёмы создания привлекательных заголовков
    • подходы к представление цены продукта
    • призывы к действию: приёмы, советы
    Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии

    Дипломная работа, 19 марта
    Защита дипломной работы на одну из выбранных тем.



    при оплате до 8 января 19 200 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: