1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Интернет маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.338
    Симпатии:
    56.437
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Как построить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет?
    • Как планировать и контролировать бюджеты на Интернет маркетинг?
    • Как привлечь новых клиентов и качественно улучшить работу с Вашими постоянными покупателями?
    • Какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать?
    • Какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать?
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.



    Модуль 1. Обзор инструментов Интернет маркетинга
    • Различные типы корпоративных сайтов и их потенциальные возможности
    • Поисковая оптимизация (SEO) – принципы объективной эффективности
    • Основные принципы контекстной рекламы от Яндекс Директ, Бегун и GoogleAdwords
    • Маркетинг в социальных сетях (SMM) – мифы и реальные результаты


    4


    Модуль 2. Стратегия реализации – привлечение клиентов и повышение престижа Вашей торговой марки
    • Позиционирование Вашей компании в Интернет
    • Повышение маркетинговой эффективности сайта – основы юзабилити
    • Стратегии SEO продвижения – бесполезный трафик или реальные клиенты
    • Методы работы с постоянными клиентами через Интернет


    4


    Модуль 3. Планирование и контроль бюджетов на интернет маркетинг
    • Оценка бюджетов интернет проектов в краткосрочном и долгосрочном периоде
    • Инструменты интернет аналитики для руководителя
    • Методы повышение эффективности интернет рекламы


    4


    Модуль 4. Покупка интернет услуг – оптимизация затрат
    • Функциональные задачи в области интернет маркетинга, требования к соответствующим специалистам
    • Выбор и оценка поставщиков интернет услуг
    • Методы обучения и развития специалистов в области интернет маркетинга


    Цена: 5592 р.
    Взнос: 250 р.
    Записываемся!
     

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,