Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Интерактивный онлайн тренинг по созданию комплексного интернет бизнеса с 0 до 300 000 в месяц.

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 29 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

1. d0ct0r

d0ct0r Команда форума

Симпатии:
    19.997
    Здравствуйте, меня зовут Константин Руднев, и я рад видеть Вас на своем сайте.
    В интернете я работаю и зарабатываю с 2012 года, веду открытую деятельность, и Вы можете легко найти обо мне информацию на моем блоге rudblog.com или на Ютуб-канале, которые я веду уже несколько лет.

Рассказываю я Вам это для того, чтобы Вы знали, что я реальный человек, а не выдуманный персонаж, и несу полную ответственность за то, что Вам предлагаю.

Я очень взволнован, потому что хочу поделиться с Вами информацией, которая за последние 4 месяца полностью изменила мое представление о заработке в интернете.

Эта информация очень дорога мне, и я до сих пор не горю большим желанием делиться ей, однако хочу помочь Вам решить Ваши финансовые проблемы и начать серьезный бизнес, который будет приносить большие деньги.

Для начала посмотрите на эти скриншоты с моего электронного кошелька Вебмани. Это реальные таблицы, Вы сами могли наблюдать их в видео.

Примерно такие суммы денег я получаю каждую неделю, начиная с августа 2014 года, и в среднем это 300 000 рублей в месяц. А если сложить все поступления с августа по декабрь, то получится сумма свыше 1 300 000 рублей.

На эти деньги можно купить очень хороший автомобиль, а если поднакопить немного еще, то и – приличную однокомнатную квартиру. И это всего за неполных 4 месяца. Большинство вынуждено работать годами, чтобы собрать такие средства.

Конечно, в интернете я зарабатывал и ранее, но долгое время доходы были довольно среднестатистическими. Я многое делал неправильно.