Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12300.00 руб.
Участников:
4 из 35
Организатор:
требуется
11%
Расчетный взнос:
387 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.686
    Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"

    http://infostock.net/attachments/viz-jpg.13042/
    Спойлер: Программа курса
    Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
    - Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
    - UV развёртка в ZBrush.
    - Методы увеличения детализации модели.
    - Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
    - Экспорт модели из ZBrush в Unity.
    Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
    - Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
    - Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
    - Градиентные текстуры - палитры.
    - Градиентный процессинг в Substance Designer.
    - Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

    Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
    - Быстрый старт в написании своих шейдеров.
    - Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
    - Multilayered material шейдер в Unity.
    - Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
    - Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
    - Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
    - Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
    - Эффект самосветящейся поверхности.

    Четвёртая неделя (Закрепление материала):
    - Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
    - Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
    - Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: