Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем BlackMan, 24 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.126
    Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?

    Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

    Зачем?

    Качественныематериалы - залог удачной визуализации

    Как?
    В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

    Результат
    Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

    Заработок

    Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$

    Часть 1
    [*]

    • Основные параметры материалов, базовая часть.
    • Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
    • Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
    • Photoshop+3Ds Max при создании текстурПоиск текстур, полезные ресурсы.
    • Использование фотографий для поучения текстур.
    • Создание бесшовных текстур
    • Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
    • Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2


    [*]

    • Создание реалистичных материалов средней сложностиРазбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
    • Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
    • Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
    • Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
    • Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
    • Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
    • Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
    • Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
    • Плитка, мозаика, полированный камень
    • Кирпичи и камни
    • Различная краска
    • Разные ткани, рельеф и складки на тканях
    • Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3


    [*]

    • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результатеСлои пыли на объектах
    • Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
    • Сияющее золото
    • Шелк с переливающимся узором
    • Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
    • Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
    • Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
    • Старый сколотый кирпич и камень
    • Состаренное дерево
    • Облупленная, выцветшая краска
    • Натуральный огонь в камине, горящая свеча
    • Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
    • и многое другое


    все примеры являются частями коммерческих проектов
    [​IMG]

     
    Отзыв После просмотра материала "Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    kladun и cviliy3d нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: