Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Интенсив для интернет-магазинов: концепция, визуальное воплощение бренда, фотография, маркетинг

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
378 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.653
    Курс Let's Get Visible: интенсив для интернет-магазинов
    Автор Марина Гиллер

    polina-folio-01.jpg

    Для кого этот курс:

    • Для владельцев интернет-магазинов;
    • Для handmade-мастеров;
    • Для тех, кто продает свои товары на таких площадках, как Etsy, Ярмарка Мастеров и др.;
    • Для поклонников Инстаграм-продаж;
    • Для владельцев оффлайн-магазинов, желающих использовать возможности интернета для выхода на новую аудиторию и увеличения продаж;
    • Для тех, кто только задумывается о старте своего интернет-бизнеса.

    Вы узнаете:

    • Что такое брендинг и в чем специфика построения бренда в интернете;
    • Как учитывать особенности целевой аудитории при создании концепции бренда;
    • Как изучать конкурентов и коллег и чему они могут научить вас;
    • Что такое визуальное воплощение бренда и какую роль фотографии играют в айдентике он-лайн бренда;
    • Чем хорошие фотографии для интернет-магазина отличаются от просто хороших фотографий;
    • Как обустроить фотостудию дома, используя естественное освещение, и какая фото-техника нужна в первую очередь;
    • Из чего состоит хороший кадр и что делает снимок интересным;
    • Как блоги могут помочь вам повысить узнаваемость вашего магазина, увеличить продажи и решить другие маркетинговые задачи;
    • Как сотрудничать с другими участниками рынка, профильными блогерами и сайтами;
    • Какие еще методы продвижения помогут вам увеличить продажи;
    • Как выйти на международный рынок;
    • Как выбрать платформу для магазина и что еще нужно предусмотреть для технического обеспечения работы вашего магазина.

    Вы научитесь:


    • Работать со светом, тональностью и композицией;
    • Подбирать правильный реквизит и фоны для ваших фотографий;
    • Обрабатывать фотографии максимально эффективно и быстро;
    • Получать эффектные "продающие" фотографии при помощи мобильного телефона;
    • Создавать вирусный контент, который позволит тысячам людей узнать о вас;
    • Использовать социальные сети для увеличения клиентской базы и осуществления продаж.
    Ссылка:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: