Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Инструменты создания топологии в ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 21 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4900.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
270 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. belyana, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.348
    Инструменты создания топологии в ZBrush
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков мы обсудим различные функции топологии в ZBrush и как они могут быть применены в ваших проектах. Топология, или положение граней относительно друг друга в нашем меше важна, так как мы создаем проект в ZBrush. Хорошая топология позволяет задействовать меньшее количество полигонов для отображения тех же деталей. Правильное положение граней также важно, когда создаваемый меш будет анимирован. ZBrush предоставляет ряд прекрасных инструментов, позволяющих художникам кастомизировать топологию их мешей - инструменты Топологическая Кисть (Topology Brush) и QRemesher. Инструменты топологии ZBrush могут использоваться для выборочного замещения топологии на отдельных участках новой топологией и для создания полностью новых мешей, таких как капюшоны, маски, шапки или другие. В курсе рассматриваются различные вариации создания топологии, а также некоторые из их преимуществ и недостатков. По завершении вы сможете сами решить, какие инструменты вам нравятся больше для модифицирования топологии в ваших проектах в ZBrush.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Topology-Tools-in-ZBrush
    Продолжительность: 1ч 17м
    Работа в программе: ZBrush Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69


    Спойлер: Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Зачем модифицировать топологию?
    3. Применение zsphere
    4. Работа с Топологической Кистью
    5. Использование инструмента Edge Loop
    6. Изменение топологии при помощи Transpose
    7. Применение QRemesher
    8. Создание аксессуаров при помощи инструментов топологии
    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Страница курса:
    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Yilam нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: