Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Информационный стиль и редактура текста [Максим Ильяхов] 2015

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Volchek, 21 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.389


    Автор курса — Максим Ильяхов

    Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
    редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
    «Главред», кандидат педагогических наук.

    Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

    Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

    На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

    Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

    Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

    Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

    Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

    Програма курса

    • - Принципы редактирования
      - Информативность
      - Стоп-слова
      - Факты и убедительность текста
      - Фальшь, честность и игра
      - Ошибки троечников, хорошистов и отличников
      - Практика: повышение информативности. Редактура типового текста

    • - Второй день: предложение, абзац и текст
      - Информационная ёмкость предложения
      - Энергичный синтаксис
      - Знаки препинания
      - Распространённые ошибки в пунктуации
      - Строение абзаца
      - Организация идей и логика изложения
      - Структура текста
      - Согласование и реструктурирование
      - Ритм текста
      - Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
      - Практика: статья для блога

    • - Третий день: информационный продукт
      - Работа редактора. Инструменты. Редполитика
      - Польза и вред текста. Когда лучше не писать
      - Жанры текста
      - Текст в мире читателя

    • - Заголовки и подзаголовки
      - Списки
      - Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
      - Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
      - Идеальные члены предложения
      - Синтаксис иллюстраций
      - Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
      - Практика: параллельное изложение

    • - Синтаксис элементов интерфейса
      - Текст кнопок, меню, ссылок
      - Запрет, просьба и обязательные поля
      - Текст в работоспособной системе
      - Язык людей и язык роботов

    • - Четвёртый день: реклама
      - Принцип «Быть полезным»
      - Реклама, которой поделятся с друзьями
      - Рекламный заголовок
      - Структура продающего текста
      - Личность и эмоции в рекламе

    • - Грязные и чистые приёмы рекламного текста
      - Умная гарантия
      - Работа с возражениями
      - Отзывы
      - «Травление лески»

    • - Длинная и короткая промостраница
      - Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
      - Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
      - Практика: длинная промостраница

    • - Рассылка и тема письма
      - Репутация отправителя
      - Короткое и длинное информационное письмо

    • - Подведение итогов: алгоритм создания текста
      - Хитрости работы редактора
    Продажник
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скачать

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Информационный стиль и редактура текста [Максим Ильяхов] 2015" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: