Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Implementing Cisco Collaboration Devices

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем Солнышко, 9 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3400.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
187 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.326
    Симпатии:
    34.242
    Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)
    Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

    Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.​

    Нужен для получения статусов
    Сертификация CCNA Collaboration - Cisco Certified Network Associate : Collaboration

    Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов
    Экзамен 210-060

    Программа курса CICD 1.0
    Модуль 1: Cisco Unified Communications

    • - Компоненты решений Cisco UC
      - Характеристики продуктов Cisco UC
    Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC

    • - Интерфейсы администрирования
      - Пользовательские интерфейсы
    Модуль 3: Обслуживание вызовов

    • - Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
      - Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
      - Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
    Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами

    • - Характеристики пользовательских устройств
      - Настройка пользовательских устройств
      - Настройка пользователей
    Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя

    • - Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
      - Мобильные пользователи
    Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service

    • - Обзор Cisco Unity Connection
      - Настройка голосового почтового ящика пользователя
      - Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
      - Обзор Presence Service
    Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС

    • - Поддержка конечных пользователей
      - Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
      - Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
      - Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
      - Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
      - Восстановление после сбоя
    Продавец:
    Цена: 3400
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: