Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто iMetrics - Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Volchek, 27 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
537 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.595
    5-я конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга

    • - ДОКЛАДЫ ОТ МИРОВЫХ ГУРУ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      - КЕЙС-МАРАФОН ОТ БРЕНДОВ
      - МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
      - ВЫСТАВКА ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      - MOBILE
    Время проведения: 12-13 ноября 2015 года

    Программа курса


    ОБЗОР РЫНКА

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    ОБЗОР РЫНКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ В РОССИИ

    СИНХРОНИЗАЦИЯ DIGITAL С ОФЛАЙН-ТРИГГЕРАМИ (ТВ/РАДИО-ЭФИР, ПОГОДА, ETC.)
    Петр Митюшкин, product director MediaSync

    ЗАЛ 1: БИЗНЕС-ПОТОК

    ВЕБ-АНАЛИТИКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В КОМПАНИИ
    В ПОИСКАХ РОСТА: ОШИБКИ, ИНСАЙТЫ И РЕШЕНИЯ ИЗ ПРОДУКТОВОЙ АНАЛИТИКИ
    Илья Красинский, CEO сервиса AppCraft

    СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ МОРАЛИ И БЕСПРИНЦИПНОСТИ. КЕЙС АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ.
    Юлия Суворова, руководитель отдела UX-исследований AGIMA
    Клиент: Альфастрахование
    ЗАЧЕМ ДЕЛИТЬСЯ КЛИЕНТСКИМИ ДАННЫМИ С ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВОМ? И КАКИМИ ДАННЫМИ ДЕЛИТЬСЯ?
    Алена Буренина, руководитель отдела интернет-маркетинга
    Бинбанк​

    KEYNOTES

    КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ КАЧЕСТВЕННОЙ АУДИТОРИИ? НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ. ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
    Mike Greham, CMO и управляющий директор Acronym, США
    ОПТИМИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    Angie Schotmuller, Forbes Top-10 Online Marketer, США

    МАСТЕР-КЛАСС "АНАЛИЗ ПУТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LIVE"
    Angie Schotmuller, Forbes Top-10 Online Marketer, США​

    АНАЛИТИКА ТРАФИКА

    TRAVEL УСЛУГИ: АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ КОНВЕРСИОННЫХ КАНАЛОВ ПРИ ПЕРВОМ КАСАНИИ С БРЕНДОМ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ В КОМПАНИИ CLICKAVIA И TRAVELAB
    Ксения Хизова, директор по маркетингу Clickavia
    ЗАЛ 2: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТОК

    СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

    НОВОЕ В МЕТРИКЕ
    Евгений Куршев, разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики.

    СИСТЕМА ПРОМОУТИРОВАНИЯ:
    ПРИМЕР ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННЕГО ПРОМОУТИРОВАНИЯ.
    Михаил Федоров, технический директор Маркетинговой Группы "Комплето"
    Клиент: ТОРЭКС стальные двери

    МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ДАННЫХ


    LTV, КОГОРТЫ И ДРУГИЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iContext

    КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ АНАЛИТИКА VOD-СЕРВИСА
    Ольга Арсланова, ведущий digital-аналитик Amediateka и Юрий Чиж, Digital директор Amediateka
    Сервис: Amediateka

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СЕГМЕНТАЦИИ
    Михаил Мячиков, программист-математик Alytics


    ИНТЕГРАЦИЯ С CRM


    USER ID И CLIENT ID В GOOGLE ANALYTICS НА ПРАКТИКЕ
    Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media
    Клиент: Esky, Job.ru, Kupivip

    CRM И ВЕБ-АНАЛИТИКА: ОТСЛЕЖИВАНИЕ АУДИТОРИИ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН
    Андрей Свердлов, AT Internet, Regional Manager Russia
    Клиент: Bouygues Telecom

    Некоторые темы еще уточняются.
    СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ
    Обзор систем на рынке, доклады от систем

    СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРИНЕСЁТ ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ? КАК ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАТЬ LTV ПРОЕКТА.
    Василий Сабиров, ведущий аналитик компании devtodev

    APPMETRICA – АНАЛИТИКА ПРИЛОЖЕНИЙ ОТ А ДО Я
    Александр Лукин, продакт-менеджер сервиса AppMetrica, Яндекс

    КЕЙСЫ ПО МОБИЛЬНОЙ АНАЛИТИКЕ

    СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С МОБИЛЬНЫМ ТРАФИКОМ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    Александр Круглов, Вконтакте

    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ROI
    Ольга Глебанова, руководитель направления партнерских программ OZON.ru

    ЛЕГКИЙ ВЫХОД В МОБАЙЛ ДЛЯ БОЛЬШОГО ЗАКАЗЧИКА
    Елена Пяткова, веб-аналитик интернет-агентства RealWeb
    Наталья Паршикова, директор по маркетингу сети пиццерий ""Папа Джонс"

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО CPA ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА С УЧЕТОМ ЗАКАЗОВ ПО ТЕЛЕФОНУ И НА БОЛЬШОЙ ВЕРСИИ САЙТА
    Владислав Флакс, CEO OWOX

    КРУГЛЫЙ СТОЛ О МОБИЛЬНОЙ АНАЛИТИКЕ

    Олег Дорожок, Head of Mobile Marketing Яндекс
    Иван Кузнецов, Aviasales
    Виталий Герко, Media and Performance Director ОТМ

    ЗАЛ 1: БИЗНЕС-ПОТОК

    UI/UX

    НАШ ОПЫТ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ
    Семен Молотков, веб-дизайнер "Кнопка"

    По 2-му дню программа пока не вся. Многие темы еще уточняются.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: