Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.906
    Симпатии:
    16.186
    Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
    Автор: Алан Лафли, Роджер Мартин

    [​IMG]

    О книге:
    Спойлер
    О чем эта книга
    В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

    Для кого эта книга
    Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

    Почему мы решили издавать эту книгу
    Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

    Фишки книги
    Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

    Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

    В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

    Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

    Отзывы
    Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой.

    Джек Уэлч, бывший председатель совета директоров и СЕО General Electric

    В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней.

    Джим Макнерни, президент, СЕО и председатель совета директоров компании Boeing

    В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес.

    Йорген Виг Кнудсторп, СЕО LegoGroup
    Продажник:
    Формат: ePub, mobi, PDF
    Цена: 300р
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,