Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Игорь Манн. Клиентоманния

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 18 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.288
    Клиентоманния
    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
    24 АПРЕЛЯ 2015​

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

    • - Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
      - Повысите лояльность ваших клиентов
      - Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
      - Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
      - Получите весомое конкурентное преимущество
      - Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    • - Определение клиентоориентированности
      - Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
        - Борьба с оттоком
        - Программы

      - Основные результаты внедрения клиентоориентированности
      - Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
        - Клиентоориентированный продукт или услуга
        - Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
          - Клиентоориентированные техника и технологии

        - Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал

      - Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
        - Обучение
        - Контроль
        - Найм правильных сотрудников

      - Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
        - Жалоба как подарок
        - Обратная связь
        - Что делать с жалобами и замечаниями

      - Лучшие зарубежные и отечественные практики
      - Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
      - Короткий обзор лучших книг по теме
      - Подробный план внедрения


    В РЕЗУЛЬТАТЕ


    • - Удержание клиентов вместо привлечения новых
      - Получение обратной связи от своей аудитории
      - Перепрограммирование обычных клиентов в «клиентов на всю жизнь»
      - Внедрение клиентоориентированности в вашей компании с минимальными затратами
      - Увеличение оборотов компании с помощью клиентоориентированности
    Продажник:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: