Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать ИГОРЬ МАНН - Клиентоманния(2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем InfoNews, 2 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    20.082
    Симпатии:
    38.491
    ИГОРЬ МАНН - Клиентоманния(2015)
    upload_2015-7-25_20-25-20.png
    Клиентоманния
    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
    КТО ВЕДЕТ?
    Игорь Манн
    Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
    Консультирует и преподает с 1989 года
    Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
    По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
    Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
    Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
    Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    Повысите лояльность ваших клиентов
    Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    Получите весомое конкурентное преимущество
    Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    Определение клиентоориентированности
    Способы удержать клиента
    Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    Борьба с оттоком
    Программы
    Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    Составляющие клинтоориентированности
    Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    Клиентоориентированный продукт или услуга
    Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
    Точки контакта
    Клиентоориентированные техника и технологии
    Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    Мотивация
    Обучение
    Контроль
    Найм правильных сотрудников
    Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    Каких клиентов надо «увольнять»
    Жалоба как подарок
    Обратная связь
    Что делать с жалобами и замечаниями
    Лучшие зарубежные и отечественные практики
    Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    Короткий обзор лучших книг по теме
    Подробный план внедрения


    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Ссылка:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "ИГОРЬ МАНН - Клиентоманния(2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    KRL, permiso, luckyjuly и 3 другим нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,