Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Houdini Mograph

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.634
    Houdini Mograph
    [​IMG]
    Большую часть времени Houdini рассматривается с точки зрения его использования для создания массивных визуальных эффектов взрывов, которые используют системы частиц и динамику. Цель этого видео – показать, как Houdini можно использовать для создания чего-то другого. Анимационный дизайн (motiongraphics) является огромным полем для работы, и Houdini, благодаря его процедурному характеру, является великолепным инструментом для создания различных типов элементов, которые могут быть использованы для анимационной графики. Вдохновением для этого видео послужили такие фильмы как «Железный человек» и «Трон», особенно различные интерфейсы (Uls), которые можно увидеть в этих фильмах. В видео, через особую(singular) анимацию, будет показано, как вы можете создать элементы, необходимые для создания подобного интерфейса (UserInterface). Кроме того, в видео будет показано, как эти элементы могут быть анимированы с использованием очень небольшого количества параметров, так чтобы пользователь мог контролировать анимацию по максимуму без необходимости использовать огромное количество параметров. Инструктор Роан Далви также кратко покажет как произвести рендер и собрать (composited) эти элементы.


    Скрыншот:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]




     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    214
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    175
  3. InfoNews
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    628
  4. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    175
  5. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    329
Загрузка...