Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Houdini artist (онлайн курс)

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб.
Участников:
5 из 40
Организатор:
требуется
12%
Расчетный взнос:
537 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina, 5. Totoro;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.477
    [​IMG]

    Спойлер
    Для кого этот курс?
    Для всех, кто связан с производством визуальных эффектов.
    Для тех, кто хочет научиться создавать сложные многосоставные визуальные эффекты.
    Для тех, кто хочет получить объемные и систематизированные знания и разобраться в том, что находится "под капотом" у Houdini.

    О чем этот курс?
    Houdini это один из двух программных пакетов, ставших индустриальным стандартом визуальных эффектов. Практически невозможно найти визуально насыщенный фильм, вышедший за последние несколько лет, где бы не использовался этот пакет.

    Курс "Houdini artist" состоит из трех частей, которые называются "Houdini artist 101", "Houdini artist 201" и"Houdini artist 301", соответственно.

    Каждая последующая часть еще шире раскрывает возможности Houdini для реальной ежедневной работы и создания высококлассных визуальных эффектов. При этом каждая часть является вполне самостоятельной и может быть пройдена независимо от других частей.

    Курс "Houdini artist" спроектирован по принципу "От простого к сложному" и позволяет начать работать с программой уже после первых наскольких занятий.
    Курс "Houdini artist" учит не только принципам работы с Houdini, но и пониманию особенностей создания сложных и комплекных визуальных эффектов. Обучение производится на основе реальных задач, стоявших перед студиейCGF на различных проектах.

    Преподаватель: Алексей Садрутдинов. FX TD // Pipeline TD. Студия CGF.

    Формат обучения: Онлайн-занятия

    Домашние задания: Да

    Ориентировочная дата начала курса: 1 марта 2014 года

    Продолжительность курса: 3 месяца

    Краткая программа курса "Houdini artist 101":

    Введение:
    Знакомство с программным продуктом, компанией разработчиком, историей пакета.
    Houdini в современном кинопроизводстве.
    Структура и организация файловой системы Houdini.
    Установка, запуск, конфигурация запуска.
    Сразу в бой! Один интересный и показательный пример (Эффект/Анимация)

    Интерфейс, кастомизация:
    Детальный разбор интерфейса. Кастомизация.
    Навигация, основные горячие клавиши.
    Tree view, List view, опции вьюпорта, выделение, отображение компонентов.
    Parameter spreed sheet.
    Меняем мышление. Думаем процедурно. Ломаем стереотипы.
    Контексты. Обзор контекстов, назначение, примеры.
    Нода. Флаги, параметры, информация, кукинг.
    OBJ-контекст. Параметры нод, трансформация, parenting.
    SOP-контекст. Поток данных, аттрибуты, типы атрибутов.
    Геометрия. Вертексы против Поинтов,Примитивы против полигонов.
    Типы примитивов. Назначение, особенности.
    Геометрические группы. Назначение,создание, конвертация и другая магия.
    Ввод - Вывод геометрии. Read SOP, Alembic SOP, Geometry ROP
    Алембик детально: Варианты импорта, анимация, группы, аттрибуты.
    Работа с атрибутами. Создание, изменение, запрос. Локальные аттрибуты.
    Инструменты моделирования. Полигональное и NURBS моделирование.
    Оператор Copy. Примеры Copy - Stamping.
    Экспрешены - минимальный набор.
    VOP Network. Простые математические операции над аттрибутами.
    Примеры VOP операторов.
    Обмен данными между контекстами. Ссылки на операторы.
    Практика: Создаём процедурный объект.

    Рендеринг в Houdini:
    Мантра. Информация о рендерере. Обзор движков, особенности для кино.
    Мантра как отдельный процесс. Контроль запуска, render scheduler.
    ROP контекст: ROP нетворки, зависимости, вспомогательные ноды.
    Вывод изображения: Render view, File, MPlay.
    Объект Camera. Параметры. Сэмплинг, DOF, motion blur.
    Основные параметры Mantra ROP.
    Micropolygon vs PBR vs Raytrace.
    Качество картинки vs скорость рендера. Хитрости оптимизации.
    Поток данных в Houdini. SOHO, IFD, геометрия и аттрибуты.
    Шейдера: Типы шейдеров, контексты, принцип работы. Назначение шейдеров на геометрию.
    Render Properties. Изучаем важные рендер свойста объектов.
    Шейдинг пайплайн: От полигона до пикселя.
    Создание кастомного шейдера в VOP Network.
    Кастомные рендер пассы.

    Лайтинг в Houdini:
    Источники света. Параметры, свойства, особенности.
    Viewport handles
    GI Light. Фотоны, irradiance, occlusion.
    Линковка света: Light linking panel, Light categories, Light Masks,
    Bundles. Создание использование.
    Takes - Absolute power! Работа с тэйками.

    Композитинг в Houdini:
    COP Network.: Возможности для композа и варианты применения.
    Использование COP операторов для генерации процедурных текстур
    Практика: Освещение, шейдинг, рендеринг и композитинг учебного шота.

    Houdini Digital Assets:
    Добавление пользовательских параметров. Edit Parameter Interface.
    Сохранение пресетов, Permanent defaults.
    Digital Asset.Обзор, типы ассетов и их особенности. OTL файлы, версии операторов.
    Пути поиска OTL файлов, выбор версии оператора - Operator Type Manager
    Создание базового ассета, параметров интерфейса.
    Operator Type Properties: Типы параметров, callbacks, импорт экпорт.
    Практика: Создание ассетов простых объектов.
    Практика: Создание инструмента для измерения дистанций.

    Обзор анимационных возможностей Houdini:

    2 анимационных уровня - уровень SOP анимации и уровень OBJ анимации.
    Экспрешены и каналы.
    Понятие анимационного канала. Channel Scoping.
    Ключевая анимация, работа с каналами, таймлайн, горячие клавиши
    Channel editor. Инструмнты редактирование кривых.
    Процедурная анимация - огромные возможности CHOP контекста.
    CHOP контекст в деталях. Работа с каналами: имена, создание, удаление
    Импорт и экспорт анимационных данных. Экспорт флаги, оператор Export CHOP.
    Создание анимационных клипов, экспорт, импорт.
    Простые примеры процедурной анимации в CHOP.
    Доступ к анимационным данным из OBJ в SOP и наоборот.
    Geometry CHOP ← → Channel SOP
    Более сложные примеры процедурной анимации.

    Если будет достаточно желающие к началу марта организую
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: