Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Губанов - "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем Train, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.570
    "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"
    Ведущий:
    Губaнов В В

    Продaжи клaсса ЛЮКC
    Описание видеокурса:
    Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
    На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов.
    НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться.
    Объем видеокурса: 1 DVD диск.
    Продолжительность: 3 часа.
    Содержание:
    Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.

    - Продажа как игра.
    - Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
    - Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
    - Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
    - Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
    - Акт продажи как одаривание или как защита?!.
    - Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
    - Человек как энергоинформационный объект (модель).
    - Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
    - Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
    - Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
    - Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
    - Дети как «поставщики» положительных эмоций.
    - Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
    - Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
    - «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
    - Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
    - Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
    - Порча на товарах в бутиках.
    - Технология продажи товара.
    - Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
    - Скандал как реклама.
    - «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
    - Постановка спектакля для покупателя в магазине.
    - Законы спин-торсионной физики
    - Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
    - Частица «НЕ» и подсознание человека.
    - Методика формирования продаваемости товара.
    - Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
    - Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
    - Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
    - Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
    - Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
    - Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
    - Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
    - Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
    - Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
    - Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
    - Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
    - Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
    - Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
    - Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
    - Технология «Гипсовая маска».

    Искусcтво элитнoй тoрговли
    Описание видеокурса:
    Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
    Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!
    Объем видеокурса: 4 DVD диска.
    Продолжительность: 12 часов.

    Продажник:
    http://www.lifexpert.ru/shop/video64.html
    http://www.lifexpert.ru/shop/video76.html

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Губанов - "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитнoй тoрговли"" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: