1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Открыто Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5900.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
260 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.382
    Симпатии:
    28.436
    Александр Птичкин
    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

    1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

    2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

    3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

    Цель моих разработок и этого персонажа

    - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

    - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

    - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


    При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

    1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"



    2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.



    3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro



    4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro



    Продажник:
    Курсы

    Цена: 5900 р.
    -
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,