Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Готовый бизнес "Турнир по вебинарам"

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
29000.00 руб.
Участников:
2 из 60
Организатор:
требуется
3%
Расчетный взнос:
532 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.374
    Доброго времени суток!
    Получил классное предложение от Алекса Айвенго
    Спойлер
    КАКОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АКТИВ В ИНФОБИЗНЕСЕ?

    Уделите чтению 4 минуты и выиграйте для себя 4 года жизни.
    А может, и больше.

    Подсказка - это не БАЗА ПОДПИСЧИКОВ!

    Подписчики приходят и уходят. Создать базу просто.
    А вот сделать их них учеников с реальными результатами - задача посложнее, чем собрать 10-15 тысяч молчаливых читателей. На нее уходит столько времени и сил, что наши “вторые половинки" видят нас только со спины, погруженными в работу. Мы проводим десятки вебинаров в месяц, собираем группы, продаем и ведем людей в счастливое будущее.
    Как это работает? Все просто


    Когда вы сами добились чего-то, люди восхищаются: "Ух ты! Какой молодец!"
    Когда у вас появляется три отзыва на тренинг с реальными достижениями, начинает брезжить надежда.
    Ваш клиент, говорит себе "Когда-нибудь, возможно, и я тоже так смогу".
    После десятого отзыва с желанным результатом ваши клиенты, все чаще решают: "Я хочу! Была не была, ввяжусь в это дело, а там разберемся".
    Когда подобных отзывов сотни, вы уже не успеваете выкладывать их все на сайт и каждый из них с конкретным измеримым результатом, люди просто говорят вам:
    "ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ!
    Дайте мне доступ! Я тоже с вами, ребята!"


    И вот только теперь (внимание!) у вас начинаются по-настоящему серьезные продажи.
    Вы оказываетесь в центре внимания, вас начинают приглашать на всевозможные конференции, стучатся к вам в скайпе, фейсбуке, вконтакте.
    Приходит момент, когда вы физически не успеваете всех обслужить.
    Денег приходит столько, что вы даже не знаете, куда их потратить.

    Завтрак во Франции, обед в Женеве, а ужин в Милане.
    (Не повторяйте моих ошибок, не надо так резко увеличивать свои расходы!
    Хотя я знаю, вы все равно это сделаете :) )

    Но в чем главная фишка? Какие отзывы нужны как воздух?


    Все знают, что нужны правильные отзывы. Потому что они работают лучше, чем любые обещания и тройные гарантии.
    Они зажигают людей сильнее, чем копирайтерские хитрости. Правда - очень крутой продавец!
    Но они должны быть реальными, правдивыми, а еще максимально разнообразными.
    1. Отзывы от разных по возрасту людей. Люди часто оправдывают свое бездействие тем, что "я слишком молодой/старый".
      Ребенок-индиго Александр Писарев, 19-летний миллионер, всколыхнул молодую студенческую часть аудитории. Оказывается, даже вуз можно не заканчивать, на работу не устраиваться и зарабатывать больше, чем сверстники в серьезном офисе.
      Любовь Латыпова, которая в свои 60 лет делает по миллиону в месяц. Дала надежду на “второе рождение” целому поколению женщин, которые уже были готовы поставить на себе крест. Ее история для них - это "МОЖНО", написанное крупными четкими буквами. Конечно, среди них много неграмотных в компьютерах учениц. Но, как говорится, "мышки плакали, кололись, но ели кактус". Так они и становились интернет-ежиками.
    2. От людей разного рода занятий. Чтобы уничтожить отговорку “Это не для меня".
      Юлия Рыж ушла с первого канала и начала путешествовать с ребенком. Она создала увлекательный проект "Прочь из офиса". Конечно, работу на телевидении можно назвать офисной с большой натяжкой. Но правда в том, что у многих есть нелюбимое занятие, которое просто тупо кормит. А Юлия показала, что можно иначе. Офисных клиентов прибыло.
      Для многих предпринимателей авторитет - Сергей Змеев. Он давно делает на своих курсах много миллионов. А началось все с нашего запуска всего на 1,2 миллиона. После этого посыпались запросы на индивидуальный коучинг. Все хотели сделать так же!
    3. Отзывы с невероятными результатами
      Отлично работает, когда люди особо НИЧЕГО НЕ ЖДАЛИ. Просто брали и делали, а потом показывали самый лучший результат.
      Это произошло с Оксаной Илечко и Натальей Лапшичевой, они заработали на турнире по вебинарам столько, что попросили не озвучивать сумму. Попутно играючи обошли явных фаворитов соревнования.
      Так же было в Юрием Строгановым. Его отзыв - о том, как за 2 часа общения со мной они с партнером сделали стратегический план на 2,7 миллиона рублей. Они потом реализовали его чуть больше чем за месяц.
      Или Артем Мельник, который вообще просто пришел на мой вебинар и узнал, что их, вебинары, оказывается, можно продавать! Тут ему карта и поперла, а те три миллиона, который он потом заработал - просто результат внедрения этих знаний. Хотя многие будут утверждать, что ему просто повезло и это случайность.
    4. "Новая жизнь"
      Особенно хороши такие отзывы для тех, кто ищет, чем бы таким заняться новым.
      Например, человек работал в одной профессии, а потом открыл для себя новый смысл жизни. Такое произошло с Димой Латушкиным на первом турнире по вебинарам. Вообще-то у него была студия дизайна, но вдруг он начал вести тренинги по созданию бизнеса. Это отличный пример для тех, кто "засиделся" и ищет разнообразия в жизни.
      А таких очень много.
      Другой пример - Василина Авраменко. Из офисного менеджера превратилась в консультанта по фен-шуй и собирает сотни людей на вебинары.
      Чудо? Везение? По мнению большинства - да. Но для тех, кто ищет себя в новом занятии, это свет в конце тоннеля. И люди идут на свет.
    5. Смешные отзывы. Очень хороши, особенно когда у вас уже много разных и они порядком утомили аудиторию.
      Они разряжают атмосферу и снимают лишний пафос.
      Чего стоит хотя бы отзыв Алексея Валяева, который в пиджаке на фоне пальм рассказал, как заработал миллион для жены и выиграл Турнир по вебинарам. А потом оказалось, что брюк на нем нет, но есть плавательные шорты с пеликанами (!) И в конце ролика он прыгал в бассейн. Ну разве не прелесть?
    6. Загадочные отзывы, интриги отлично привлекают внимание.
      Например, моя фишка с "инкогнито", который сделал на вебинарах более 590 000 рублей. Мы записывали строго засекреченные отзывы. Это было необходимо еще и потому, что в теме люди не очень положительно реагировали на тот факт, что на них зарабатывают.
      Люди любят тайны и охотно слушают эти записи.
      Всем было ужасно интересно, кто же скрывается под маской "инкогнито", просто рты раскрывались от его рассказов. Оказалось, что ему 51 год, он очень застенчивый и, по его словам, не умеет выступать. Но внедрить систему смог!
    7. Стабильный результат с небольшими исходными данными.
      Вот это - один из самых важных отзывов, таких должно быть много. Потому что большинство людей не верит в журавля в небе. Им просто нужна синица в руке. И пусть это будет не сразу, главное - это будет, если выполнить определенные действия.
      Мне очень нравится Юрий "Впотоке" Рылов. Он начинал с минимальной базой в довольно тяжелой теме биржевой торговли. Там очень высокая конкуренция со стороны профессиональных организаций с бюджетами и недоверием людей в целом.
      Юра довольно долго разгонялся. Каждый шаг анализировал, просчитывал. Но делал. И через год он вышел на аудиторию и рассказал, что сделал, наконец, 2 миллиона за это время. По сути, не так уж много, всего 166 000 в месяц.
      Но это стабильные деньги. Вот тут люди побежали записываться на программу, проситься в коучинг.
    ВОЗЬМИ МОИ ДЕНЬГИ И НАУЧИ МЕНЯ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ!

    Возникает вопрос - как получить столько отзывов?


    Мы с вами в некотором смысле бизнес-проповедники.

    Изначально у меня не было желания учить людей интернет-бизнесу. Первые проекты, которые принесли мне приличные деньги - это курсы "Как работать с Китаем". Я в этой теме хорошо разбирался, но она мне скоро наскучила.
    Но ко мне начали обращаться тренеры, коучи и консультанты, которые хотели создать для себя систему инфобизнеса. Начать вести вебинары и продавать намного больше.
    Я начал вникать в особенности продаж, например, тренингов на темы бизнеса, личностного роста, интернет-маркетинга. Потом, когда начал заниматься духовными практиками рейки, пришло понимание и этой темы.
    Благодаря этому на ежегодные турниры по вебинарам собиралось уже не по 20-30 человек, а группы по 400 и больше. Не скрою, результаты получали не все. Но люди были все равно довольны результатом, потому что смогли хотя бы сдвинуться с мертвой точки.
    Вначале люди сильно сопротивлялись и не верили в меня, себя и клиентов


    Поэтому было проведено 6 групп.
    • Продажа вебинаров (пилотная группа, в которой “взлетела” Любовь Латыпова)
    • Турнир по вебинарам 1 (победитель Дмитрий Латушкин, результат 24 500 рублей)
    • Турнир по вебинарам 2 (победитель Артем Летушов - 402 000 рублей)
    • Турнир по вебинарам 3 (победили Наталья Лапшичева и Оксана Илечко, обогнав Сашу Писарева и Дмитрия Соловьева с их 416 540 рублями)
    • Турнир по вебинарам 3.1 (победил Алексей Валяев - 1 089 001 рубль)
    • Турнир по вебинарам 4.0 (победил коллектив совсем зеленых новичков, сделали более 125 000 рублей)
    Всего отзывов о заработанных более чем 30 000 000 рублей. Это результат работы людей за 4 года.
    В прошлом году я объявил, что больше не буду проводить тренинги.

    Для меня это было очень тяжелое решение на пике тренерской карьеры!
    Особенно потому, что люди, без преувеличения, умоляют провести еще один турнир. В основном это новички, 90% - клиентов именно они.
    Чего хотят клиенты в инфобизнесе?


    • Точно определить свою нишу и иметь 100% уверенности, что не потратят время зря.
    • Не делать никакой технической работы (и я их понимаю, сам этим не хочу заниматься и не занимаюсь).
    • Собрать вокруг себя огромную толпу подписчиков.
    • Научится проводить продающие вебинары.
    • Вести ПЛАТНЫЕ группы до результата.
    Но главным открытием для меня было, что клиенты хотят
    Давать людям пользу, принимать благодарность в виде денег и жить с максимальным удовольствием без лишних страданий.
    Если они видят живые примеры успеха не только в виде отзывов, но и как живых людей на конференциях, в твиттере, в рассылках - вот тут их “накрывает”.
    ЭТО РЕАЛЬНО. Я ТОЖЕ ХОЧУ!

    Но как быть, если у вас сейчас нет отзывов на миллион долларов?
    Все просто. Я вам их предоставлю. Вы сможете поставить их к себе на сайт. Ваши подписчики будут вдохновляться примерами успешных учеников и захотят приобрести "то же самое".
    А вместе с отзывами я вам могу предоставить и сам "Турнир по вебинарам". Вы сможете оставить все 100% денег от продажи себе.
    Нет, я не сошел с ума. Вы действительно ПОЛУЧИТЕ ВСЮ ПРИБЫЛЬ ДО КОПЕЙКИ.
    Внимание! Внизу находится предложение для 30-ти человек, которые видят АКТИВЫ там, где другие видят только воздух.

    Это называется лицензия на продажу.
    Бывает с ежемесячными отчислениями за право использования или пожизненная.
    Почему лицензия на Турнир - это выгодный актив?


    НИКТО из ведущих инфопредпринимателей еще не делал такого щедрого предложения!
    Обычно по такой схеме продают дешевые продукты типа электронных книг, семинарчиков, одним словом - то, что не жалко выбросить на рынок.
    "Турнир по вебинарам" - совсем другое дело. Я изначально создавал систему таким образом, чтобы она приносила людям пользу даже от простого прослушивания по утрам.
    А главное, чтобы по моим урокам вебинар мог провести любой другой тренер.
    Мы уже тестировали эту схему с Алексеем Лукьяновым. Люди приобретали Турнир 3.1 с моими видео, а он вел вебинары. Вначале были недовольные, но потом, когда все увидели результаты такой системы - ахнули!
    Планка в миллион была пробита именно в таком формате проведения.

    Группы можно собирать каждые 3 месяца. Потому что у людей в целом одни и те же проблемы. Даже в моей базе, в которую уже продали столько турниров, полно желающих пройти его снова.
    Люди хотят сдвинуться с мертвой точки, они смотрят на результаты других и говорят себе: “У меня тоже получится!"

    Продающий сайт
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: