Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.820
    http://infostock.net/attachments/upload_2013-8-28_21-16-2-png.7792/
    В этой работе собраны скрипты для работы администраторов, менеджеров по работе с клиентами, мастеров.​
    Автор: Елена Сапогова​
    Что Вы получите?
    Вы получите готовые скрипты, которые прописаны таким образом, что в зависимости от ситуации, Вы можете выбирать предлагаемые варианты ведения разговора. Вам мне нужно будет садиться, и прописывать что-то самому, достаточно брать эти скрипты и сразу адаптировать для своего салона.

    А это значит, что Вы получите следующие мощные выгоды:
    [​IMG] Каждый день в Вашем салоне будет огромный наплыв заинтересованных, лояльных и потенциальных клиентов
    [​IMG] Вы всегда будете иметь кучу дорогих заказов на Ваши услуги и продукты;
    [​IMG] Новые клиенты начнут подключаться к продвижению Вашего салона и будут активно рекламировать;
    [​IMG] Ваш салон станет узнаваемым и признанным в своей области, к авторитетному мнению которого внимательно прислушивается большинство людей, а фанаты яростно оплачивают все, что им рекомендуют;
    [​IMG] Как владелец собственного эффективного штата мастеров Вы станете, уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА можете обеспечить себя заказами и новым потоком прибыли в любой момент времени, хоть завтра, хоть прямо сейчас.

    А это позволит Вам активно развивать и расширять свой бизнес.
    Спойлер: Подробнее
    Для кого этот журнал?
    Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
    [​IMG] Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
    [​IMG] Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
    [​IMG] Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
    [​IMG] Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
    [​IMG] Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.

    Изучив журнал, Вы узнаете:
    Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
    1. На что обращать внимание
    2. Техника разговора «Выбор без выбора»
    3. Что делать обязательно!
    4. Что делать запрещается!
    Скрипты для администраторов
    1. Скрипт «Первичный клиент»
    1.1.Стандартные переговоры
    1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
    1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
    1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
    1. Скрипт «Потенциальные клиенты»
    2. Скрипт «Новая акция»
    3. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
    4.1. При записи на простое окрашивание волос
    4.2. При записи на маникюр/педикюр
    4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
    4.4. При записи на лечение волос
    4.5. При записи на макияж
    4.6.При записи на свадебную прическу

    Скрипты для мастеров
    1. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
    1.1. Ламинирование и моделирование
    1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
    1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
    1.4. Лечение волос
    1. Скрипты «К возражениям»
    2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
    2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
    2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
    2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
    2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
    2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
    2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
    2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
    2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
    2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам

    Скрипты для менеджера
    1. Скрипт «Первичные клиенты»
    2. Скрипт «Спящие клиенты»
     
    Отзыв После просмотра материала "Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: