Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Train, 22 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
476.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
53 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.475
    Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно
    [​IMG]

    Твердый переплет
    Ориг.название The Year Without Pants: Wordpress.com And the Future of Work
    Автор Скотт Беркун
    Формат издания 170x240 мм (средний формат)
    Количество страниц 304
    Год выпуска 2015
    Формат для компьютера: pdf.
    Цена 476р + доставка



    Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел работать в WordPress.com (платформа WordPress является основой почти для 20 % сайтов в мире, включая половину из сотни ведущих блогов на планете). Теперь он готов представить впечатляющий результат эксперимента.

    Залог успеха:
    Хочешь - устраивай конференц-колл в гостиной во время юбилея бабушки. Хочешь - пиши важное коммерческое предложение на берегу океана.

    Эта книга поможет вам:

    • - осознать, что можно работать вне офиса и при этом увеличить производительность;
      - организовать работу команды так, чтобы каждый сотрудник четко понимал зону ответственности;
      - работать головой, а не по 12 часов в день.

    Автор книги:
    Скотт Беркун - автор четырех популярных книг: "Как добиваться поставленной цели", "Мифы об инновациях", "Исповедь оратора" и "Большие идеи для пытливых умов". Его работы публиковались в изданиях Washington Post, New York Times, Wired Magazine, Economist, Fast Company и Forbes. Также записи с его выступлениями транслировались CNBC, MSNBC, National Public Radio и другими средствами массовой информации.

    Цитаты:
    "Главное - это доверие".
    "Неважно, как много советов вы получили, вам все равно придется интуитивно выбирать, какими из них воспользоваться, а какие проигнорировать".
    "Самодостаточных, влюбленных в свое дело людей найти непросто. Ни один управленец не размещает вакансию с описанием "Разыскивается инфантильный бездарь со скудными способностями и сомнительной мотивацией". Но подобное притягивает подобное. С каждым разом, когда компания соглашается взять на работу посредственного кандидата, становится все сложнее нанимать лучших".


    Отзывы:

    "Некоторые говорят, что мир работы меняется, но они ошибаются. Мир уже изменился! Прочтите "Год без костюма", чтобы не отставать".
    Крис Гиллибо, автор бестселлера "Стартап за $100"

    "Год без костюма" - это очень необычная бизнес-литература, в ней полно идей и уроков для бизнеса любого размера, но это также очень поучительная и интересная книга. Готовность Скотта Беркуна перенести нас за кулисы Wordpress.com раскрывает некоторые принципы великой компании: прозрачность, командную работу, трудолюбие, таланты и интерес к работе, например. Мы слышим о новых способах делать работу и стартапы, но мы редко видим вблизи появляющееся волшебство, когда мы по-настоящему ежедневно стараемся создать нечто большее, чем являемся мы сами".
    Шарлин Ли, автор книги "Открытое лидерство" и основатель "Altimeter Group"

    "Беркун предлагает потрясающий взгляд изнутри на необычную компанию, экспериментирующую с новыми способами делать работу. Некоторые из них выглядят безумно, но то, что сегодня делают компьютерные гики, все остальные будут делать завтра. Это потрясающая история, демонстрирующая взгляд изнутри на корпоративную культуру. Когда вы увидите, как работает WordPress, вы спросите себя, почему ваша компания работает так, как работает".
    Том Стэндидж, редактор "The Economist" -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: