Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10800.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
340 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.477
    [Gnomonworkshop]Дизайн механического персонажа
    [Gnomonworkshop]

    [​IMG]
    В этом пособии концепт-дизайнер Джо Петерсен подробно разбирает процесс создания механического существа, используя только основываясь только на истории персонажа, для отравной точки. Исходя из предпосылки ,что существо обитает в sci-fi мире, Джо создает существо - члена отряда SWAT.
    Он начинает с обсуждения того, каким образом идея влияет на дизайн и сбора референсных изображений. И продолжает процесс до его завершения финальным рендером. Джо объясняет, насколько проще делать дизайн, когда внешность и характерные черты продуманы заранее.
    Двигаясь шаг за шагом от первоначального скетча через прорисовку, детализацию и рендер, Джо показывает процесс балансирования собственного воображения с элементами дизайна реального мира, позволяющий добиться убедительного и особенного механического дизайна.
    Он также обсуждает, как строить дизаййн вокруг истории персонажа, удостоверяясь в том, что концепт помогает продвигать ваш дизайн вперед. В этом пособии вы увидите разные приемы и техникик дизайна механическог осущества, помогающие не только достичь красивого внешнего вида, но и передать идею.
    О авторе: Джо Петерсен сотрудник крупнейшей компании Blizzard Entertainment, в которой являлся разработчиком концептов для таких знаменитых игр как: Starcraft II, Diablo 3, World of Warcraft: The Burning Crusade и Firefall. Персональный сайт автора http://www.joepetersondesign.com/

    Автор: Joe Peterson
    Оригинальное название: Mechanical Character Design
    Продолжительность: 3 ч 20 м
    Работа в программе: Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    Спойлер: Содержание курса:
    1. План и Референс
    2. Базовый скетч
    3. Добавление конечностей
    4. Механические детали
    5. Объединение скетча
    6. Доработка скетча
    7. Добавление модулей
    8. Добавление модулей. Продолжение
    9. Базовые цвета и тени
    10. Начало детализации и устранения лишнего
    11. Правка цветов и дополнительные детали
    12. Детализация пояса с боеприпасами
    13. Детализации и устранения лишнего. Продолжение
    14. Проверка пропорций и мелкие правки
    15. Декали и надписи
    16. Последние штрихи
    Спойлер: Видео презентация курса:

    Пока не переводил и не делал промо ибо уже полностью утерял что же нужно складчикам, а в пустую постоянно переводить уже не имею не времени столько
    Скриншоты:
    01.jpg 03.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg
    Страница курса:

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: