Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Gnomon] - 3D Дизайн монстров: Пришелец - скиталец пустошей в Zbrush (ч.1 из 2-х)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем InfoNews, 29 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб.
Участников:
3 из 40
Организатор:
требуется
7%
Расчетный взнос:
523 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.342
    3D Creature Design: Alien Rock Grubber
    (Concept, Model, Texture, Render)
    Автор: Jerad S. Marantz

    alien.jpg
    В этом DVD Джерад Маранц делится своими техническими знаниями в области дизайна персонажей в рамках обширной лекции и последующей демонстрации. Джерад начинает дизайна с краткого описания персонажа и нескольких быстрых набросков на бумаге. Затем они сканируются и Джерад рассказывает о техниках работы с концептами с помощью традиционных средств и PS. Затем дизайн разрабатывается в Zbrush, где создается скульптура монстра. Используется широкий спектр инструментов и техник для создания общих форм и проработки деталей. В процессе работы Джерад делится своими мыслями о том, как эффективно создать дизайн персонажа, подходящий к его сюжетной роли. После завершения скульптуры на монстра накладывается текстура и добавляется основание, на котором он стоит. Затем рассматриваются вопросы создания высоко реалистичных рендеров в Keyshot. Лекция также освещает важность анимированного вращения модели и создания итоговой композиции в PS с разных ракурсов для презентации перед клиентом. Независимо от того являетесь ли вы профессионалом или студентом, этот углубленный DVD курс посвященный дизайну, скульптуре и рисованию в ZBrush, Keyshot и PS, в котором Джерад делится своим талантом и многолетним опытом и вдохновит ваши работы.

    Спойлер: Содержание всего курса
    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии
    8. Zremesh и Проекции
    9. Детализация
    10. Быстрые Uv
    11. Polypaint скитальца пустошей
    12. Создание скульптуры каменной основы
    13. Позиционирование скитальца пустошей
    14. Освещение и рендеринг в ZBrush
    15. Вращение модели в ZBrush
    16. Импорт и Keyshot
    17. Вращение модели в Keyshot
    18. Рендер в Keyshot
    19. Рендеринг в PS часть 1
    20. Рендеринг в PS часть 2
    21. Завершение работы, итоговые размышления

    Содержание 1-й части (всего 2 части):
    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии

    Продолжительность: 03:12:46
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Курс:

    Курс разделен на 2 части (по 3+ часа). Общая продолжительность курса: 06:19:32
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: