Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать ГлавМаркетинг - 2015

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 30 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.010
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    21-23 мая 2015 г. - лучшие спикеры

    05-07-2015-15-24-09.jpg

    Брендинг и продукты


    УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ
    Мы научим: создавать конкурентноспособные продукты и услуги, продлевать жизненный цикл, создавать бренды и управлять или проводить ребрендинг (и определять поводы для его проведения), разрабатывать названия, логотипы, фирменный стиль, cлоганы.

    Секреты: узнаем технологию, которая позволит легко создавать продукты и услуги так, чтобы они автоматически выигрывали конкурентную борьбу; научимся определять, когда нам нужно создавать продвижение фестивального типа и видеть его цель

    Ценообразование

    УЧИМСЯ НАЗНАЧАТЬ ЦЕНЫ
    Мы научим: выбирать способ ценообразования, выбирать стратегию, понимать, как покупатели воспринимают цены, назначать конкурентоспособные цены, внедрять скидки и акции.

    Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы клиент не имел поводов сказать «дорого», а также как еще на этапе определения цен узнать возражения клиентов и разработать методы работы с ними.

    Клиентоориентированность

    УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ
    Мы научим: делать продукты и услуги клиентоориентированными, клиентов довольными и готовыми рекомендовать ваш продукт и компанию.

    Искренний сервис

    УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОМАНДА ДЕЛАЛА ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
    Мы научим: делать так, чтобы клиентоориентированность продукта поддерживалась сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем положено по стандартам, создавать атмосферу взаимоуважения в компании.

    Секреты: узнаем, как создать такую команду, которой вы будете доверять также, как и себе.

    Учимся создавать маркетинговую команду

    ГЛАВНОЕ В СОЗДАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДЫ
    Мы научим: маркетолога находить СВОЮ компанию, а компании СВОЕГО маркетолога, как проводить и готовиться к собеседованиям, составлять и анализировать резюме, составлять и выполнять тестовые задания, определять поводы для найма маркетологов и создавать системы мотивации маркетинговых команд.

    Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы вы находили маркетологов в течение считанных дней и всего за 1-2 собеседования.

    Коммуникационная стратегия

    УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СВОИМИ СИЛАМИ
    Мы научим: Разрабатывать продвижение трех разных видов, в том числе и то, которое приносит клиентов незамедлительно, правильно определять свою аудиторию, эффективно подбирать медиаканалы, а также определять то, что нужно сказать клиенту о своем продукте и услуге.

    Секреты: научимся делать продукт, который маркетинговые агентства страны продают за сотни тысяч рублей и редко для кого когда бы то ни было раскрывают; научимся выявлять аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас и определим, как с ней нужно правильно общаться, чтобы продвижение тут же превратилось в продажи.

    40 принципов эффективного продвижения

    УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ В ПРЕДДВЕРИИ СОЗДАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
    Мы научим: отвечать на вопросы клиента в рекламе, предвосхищая их, создавать в сознании клиента ощущение исключительности вашего продукта, создавать тексты по методу, который применяется в большинстве вирусных текстов.

    Секреты: мы узнаем, какие три условия должны сойтись в рекламе, чтобы клиент купил незамедлительно, и, какие два действия нужно сделать, чтобы он задумался о покупке, даже если у него не было потребности в продукте.

    Продажи

    УЧИМСЯ САМОМУ ВАЖНОМУ В ПРОДАЖАХ, ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
    Мы научим: понимать, что нужно сказать в продвижении, чтобы оно привело горячих клиентов, готовых покупать, правильно выстраивать взаимодействия между маркетологами и продавцами.

    Секреты: мы узнаем, как сделать так, чтобы маркетологи были нацелены не только на создание имиджевого и креативного продвижения, но и на продажи, не боялись их и самостоятельно осознанно измеряли эффективность собственной работы именно выручкой, а не только узнаваемостью.

    Сторителлинг

    УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ КОМПАНИИ И ПРОДУКТЕ
    Мы научим: создавать историю своей компании и продукта так, чтобы они выглядели исключительными, мотивировать людей через истории узнавать о продукте больше и даже покупать, понимать, что нужно рассказывать о продуктах, делать каждого сотрудника носителем бренда.

    Секреты: мы узнаем, как с помощью сторителлинга можно превратить клиентов и сотрудников из простых покупателей и работников в ярых сторонников бренда, а также, изучим эффект тираннозавра.

    Копирайтинг. Учимся писать тексты
    Главные секреты эффективного продвижения. 10 секретных методик, которые доказали свою эффективность.
    Главные секреты провокационного PR. 12 эффективных методов.
    Главные секреты маркетинга в социальных сетях. Как создать собственное сообщество, как правильно вести работу в социальных медиа.
    Главные секреты e-mail маркетинга


    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "ГлавМаркетинг - 2015" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: