Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24940.00 руб.
Участников:
0 из 45
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
610 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.563
    Unity. Уровень 1
    Начальный курс
    Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
    На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике.
    Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

    +

    Unity. Уровень 2
    Продвинутый курс
    Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
    На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается процесс создания собственного плагина и его публикации, что очень полезно, так как при разработке игр или приложений часто необходим свой, иногда специфический инструмент, который ускоряет и упрощает работу. Также мы изучим такую важную часть экосистемы Unity, как сервисы. Основной практический пример курса – это создание своей мультиплеерной игры на базе сервиса Unity Multiplayer.

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: