Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] Программист iOS

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 11 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19710.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
543 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.585
    image.png
    Objective C + Swift - убойный инструмент программиста под Apple.
    Objective C - основной язык корпорации Apple. Имеет простой синтаксис. Построен на базе языка C, благодаря чему С-разработчики могут освоить его буквально за несколько дней.
    Swift - свежий язык от Apple 2014 года выпуска. Работает быстрее Objective C и Python, интегрирован с С и ориентирован на создание любых программ, от игр до социальных приложений. Специалистов, знающих Swift, сейчас - единицы.

    Ключевые навыки:

    Опыт разработки мобильных приложений под iOS
    Objective-C & plain old C
    Знание iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
    Core Data, Animation, Graphics, Text и UI Kit
    Опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе JSON / XML
    Умение работать с iTunes Connect, iOS Provisioning Portal


    Урок 1. Введение
    Краткая история развития языков программирования, Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad, Введение в Objective C, Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++, Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить, Знакомство с основными окнами среды., Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении, Консольное приложение Hello World

    Урок 2. Типы данных
    Типы данных в C и Objective C, Объявление переменных и их инициализация, Константы и ключевое слово #define, Объявление typedef, Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые, Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных, Работа с символами и строками, NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП), Способы форматирования строковых данных, Функция NSLog

    Урок 3. Управление процессом выполнения программы
    Основы процедурного программирования, Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений, Циклы и их разновидности, Объявление функции, Ветвления (в коде), Хорошие и плохие названия, Рекурсия, Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты, #include, Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка

    Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
    Понятие структуры и способы обращения к данным в ней, Введение в управление памятью, Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов, Ключевые слова alloc, release, retain, Классы и объекты, Конструктор объекта, Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

    Урок 5. Продвинутое ООП
    Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Методы класса и методы экземпляра, Понятие свойств объекта и ключевые слова [/br]
    Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
    Соглашения языка о наименованиях функции и класса, Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок, Классические коллекции, Оболочки в Objective C, Навигация внутри коллекций, Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C, Работа с файлами, Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл, Шаблоны программирования

    Урок 7. Знакомство со средой COCOA
    Среда Cocoa, Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa, Основные классы среды и их диаграмма, Подробнее и строках и классе NSString, Пояснение работы с сообщениями, Понятие селектора, Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение), Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter, Observer и KVO, Введение в оконные приложения, Основные типы пользовательского интерфейса

    Урок 8. Закрепление пройденного
    Редактор интерфейса, Что такое nib файл, Эмулятор iPhone/iPad, Основные классы пользовательского интерфейса iPhone, Понятие об MVC, Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView, Контроль навигации UINavigatorControl, Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone, Отладка и поиск утечек памяти, Информация для самостоятельного обучения, Заключение
    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
    Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ

    Урок 2. Проектирование интерфейса
    Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса

    Урок 3. AutoLayout
    Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами

    Урок 4. CoreAnimation
    Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.

    Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
    Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков

    Урок 6. Core Data
    Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.

    Урок 7. Работа с сетью.
    Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов

    Урок 8. Закрепление изученного материала.
    Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.
    Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
    История и причины появления Swift, Основные концепции языков программирования, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Знакомство с Xcode6, Обзор фреймворков iOS платформы, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Playground и его использования, Первое приложение на Swift в Playground

    Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
    Объявление переменных и констант, их различия, Основные типы, особенности явного приведения и присвоения, Базовые операторы, Циклы в Swift, Функции, Ветвление: If и Switch, Коллекции, Организация кода, Приложение в процедурном стиле на Playground

    Урок 3. ООП на Swift
    Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования

    Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
    Расширения, Generic функции и классы, Subscripts, Функциональные возможности Swift, Замыкания, Интеграция с Objective C, Применение Optional Chaining, Разбор JSON и XML, Приложение с загрузкой JSON

    Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
    Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью

    Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
    Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения

    Урок 7. Игры на Swift
    Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048

    Урок 8. Приложение на Swift
    Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов

    Месяц обучения и практической работы c языком Objective C
    Месяц обучения и практической работы по продвинутому уровню языка Objective C
    Месяц обучения и практической работы по языку Swift

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: