Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] Профессия SMM менеджер

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6855.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
302 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.636
    [​IMG]

    1 месяц - SMM. Контент

    Эффективные тексты для социальных сетей

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    2 месяц - SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

    3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

    4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

    Месяц 5 - SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.



    Цена: 6855р
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: