Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] Проектирование и юзабилити

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем BlackMan, 5 фев 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
14970.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
471 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.056
    Проектирование и юзабилити
    Как создать работающий сайт​
    [​IMG]
    Для кого:

    для менеджеров проектов и тех, кто отвечает за постановку задач на разработку и готовы перейти от интуиции к знаниям и цифрам

    для дизайнеров, которые готовы начать не просто рисовать красивые картинки, но и научиться тому, как создавать работающие и удобные интерфейсы

    для разработчиков, которые хотят самостоятельно создать или изменить свой проект, чтобы увеличить количество посетителей и доход

    Чему Вы научитесь
    Получите все основные теоритические знания о проектировании и юзабилити
    Научитесь анализировать интерфейсы и добиваться большей эффективности в их работе
    Получите методику проектирования интерфейсов и освоите инструменты для создания интерактивных прототипов
    Получите набор стандартов для ежедневного применения: чеклист создания проекта от и до, чеклисты по этапам составления персонажей и сценария, требования к дизайну и минимально необходимому ТЗ, требования к работе системы (браузеры, скорость отдачи для показа и сохранения и т.п.)
    Перед началом каждого задания - ответы на вопросы по предыдущему занятию и/или разбор типовых ошибок домашних заданий.

    1
    Урок 1. Введение
    Зачем нужно думать о юзабилити сайтов; Область знаний и основные понятия (UI, UX, UCD, accessibility и т.п.); Физиологические и психологические особенности восприятия человека; Обзор методологии: основные приемы от персонажей до тестирования и анализа статистики; Какие части проекта затрагивает юзабилити. Практическое занятие: на конкретных примерах наблюдаем особенности восприятия и отвечаем на вопрос, почему так получается
    2
    Урок 2. Подготовка к созданию проекта
    Сбор и анализ пользовательских и бизнес-требований; Создание профилей пользователя, использование персонажей; Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Практическое занятие: на примере одного проекта составляем персонажи и создаем несколько основных сценариев. Домашнее задание: создать персонажей для своего проекта и описать один сценарий.
    3
    Урок 3. Проектирование интерфейса - общая информация
    Общая структура проекта; Подходы к проектированию интерфейса; Стадии проектирования пользовательского интерфейса; Что еще необходимо учитывать при проектировании: гайдлайны, паттерны, основные принципы; Тексты в интерфейсе Практическое занятие: составляем структуру сайта и используя персонажей и сценарии рисуем скетч главной страницы Домашнее задание: нарисовать скетч для главной страницы своего проекта, заранее выслать примеры интерфейсов с возможными ошибками для следующего практического занятия
    4
    Урок 4. Правила и приемы юзабилити
    Основные правила и принципы, сформированные на основе исследований (правила 5%, 2-х секунд, принципы ожидаемого результата, обратимости и т.п.); Единство интерфейса; Приоритезация элементов интерфейса Избыточная функциональность и проблема выбора; Страхи и барьеры пользователей, способы их преодоления; Как распознать исключение из правил. Практическое занятие: на конкретных примерах разбираем ошибки. Домашнее задание: взять страницу сайта и сделать вариант с исправленными ошибками
    5
    Урок 5. Проектирование интерфейсов - инструменты и детали
    Прототипирование: от скетчей до дизайна Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование; Интерактивные прототипы; Обзор средств прототипирования; Использование реальных данных в макетах, вариантивность данных. Практическое занятие: создаем интерактивный прототип в Axure. Домашнее задание: создание прототипа
    6
    Урок 6. Тестирование
    Экспертная оценка и коридорное тестирование; Метод карточной сортировки и тестирование ожиданий; Юзабилити-тестирование; Анализ статистики: А/Б-тестирование, GOMS-анализ; Анализ поведения пользователя: Webvisor, Eye-tracking. Практическое занятие: посмотрим и разберем пример юзабилити-тестирования Домашнее задание: для выданной классификации провести экспертную оценку, а потом карточную сортировку и найти ошибки и правильный вариант реализации
    7
    Урок 7. Разбор кейсов: не всё так очевидно
    Когда стоит копировать чужой опыт; Регистрация: только адрес или 10 обязательных полей; Продающие страницы: не “заказать”, а “купить” и другие неочевидные решения в интерфейсах; Таблица, плитка или pinterest-стиль; Особенности интерфейсных решений в разных сферах: информационные сайты, интернет магазины, рабочие инструменты и т.п. Практическое занятие: разбор кейсов из примеров слушателей (подготовить заранее). Домашнее задание: взять из своего проекта схожий с любым из разобранных кейсов и обосновать решение
    8
    Урок 8. Особенности юзабилити при использовании мобильных устройствах
    Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается; Использование гайдлайнов по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android); Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д. Практическое занятие: обсуждаем оставшиеся неясные моменты курса

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: