Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Geekbrains] Java. Уровень 1 Базовый курс

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем d0ct0r, 20 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
11370.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
358 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.101
    Курс предназначен для тех, кто хотел бы освоить современный язык программирования, являющийся на данный момент наиболее популярным языком программирования в мире. Особенность курса в том, что помимо теории ученики разрабатывают с нуля под руководством своего учителя полноценную игру на Java. Таким образом по окончании курса ученик получает практический навык разработки собственной программы.

    На курсе ученики изучают и получают практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных именно для языка Java: интерфейсы, абстрактные классы, анонимные внутренние классы и др. Делают первые шаги в проектировании.

    Для эффективного прохождения курса необходимо иметь базовый опыт в программировании на любом языке программирования. Тем, кто начинает с абсолютного нуля, настоятельно рекомендуется пройти бесплатный курс "Основы программирования", чтобы выучить базовые конструкции (переменные, условия, функции, циклы, массивы), свойственные любому языку программирования, а так же для лучшего усвоения материала рекомендуется пройти курс для новичков: "Java. Уровень 0".

    [​IMG]
    Чему Вы научитесь


    • - Начать мыслить в терминах Объектно-Ориентированного Программирования
      - Компилировать и запускать Java-приложения
      - Уметь отлаживать Java-программы
      - Познакомитесь со средами разработки Eclipse, Idea
      - Разработаете приложение-игру "Морской бой"
      - С нуля написание программы "Сетевой чат"
      - Написание программы "simple Web-server"
      - На 8ом уроке проработаете технические вопросы с собеседований на должность младшего java-разработчика
      - Проработаете логические задачки, которые задают на собеседованиях в IT компаниях

    Программа курса



    • - 1
      Урок 1. Базовые понятия
      Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea
      - 2
      Урок 2. Типы данных
      Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль
      - 3
      Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
      Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия
      - 4
      Урок 4. Введение в ООП
      Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
      - 5
      Урок 5. Продвинутое ООП
      Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией
      - 6
      Урок 6. Collеction Framework
      Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции
      - 7
      Урок 7. Исключения
      Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода
      - 8
      Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"
      Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"


    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: